|
|
|
|
В визовых центрах Москвы появились профессиональные сканеры документов
В московских визовых центрах Германии, Болгарии, Австрии и Норвегии были установлены считыватели документов, удостоверяющих личность, которые позволяют сократить время на обслуживание каждого посетителя визового центра.
|
Техническая поддержка и обслуживание визовых центров этих стран осуществляется глобально компанией VFS. Согласно глобальным стандартам компании VFS, время на обслуживание каждого посетителя визового центра от получения талона электронной очереди до подтверждения принятия пакета документов в обработку не должно превышать 15 минут. Таким образом, скорость обработки и приемки документов от заявителей является одним из ключевых показателей эффективности (KPI) в работе визовых центров. С учетом того, что пиковая загрузка визовых центров может достигать 1500-3000 человек в день, важность данного параметра не вызывает сомнений. Считыватели документов производства компании 3М (модель 3М™ CR100, щелевого типа) позволяют производить обработку документов, удостоверяющих личность (заграничные паспорта и визы) в автоматическом режиме, путем считывания информации из машиночитаемой зоны документов. Внедренное решение направлено на сокращение времени обслуживания клиентов визового центра за счет автоматизации процесса обработки документов, подаваемых заявителем. Данные считыватели просты в эксплуатации: оптическое распознавание символов в машиночитаемой зоне возможно при проведении документа через щель считывателя в обоих направлениях. Считыватели компактны, заряжаются от USB и легко устанавливаются на рабочем месте благодаря наличию различных креплений для монтажа. Проект по автоматизации рабочих мест операторов визовых центров был успешно реализован локальными партнерами компании VFS Global – компаниями ООО «Навигатор» и ООО «Интерком». Комментирует директор по информационным технологиям ООО «Интерком» Александр Маляровский: «Установка щелевых сканеров производства компании 3М позволила нам добиться сокращения ручного ввода данных при приемке документов операторами визовых центров и, как следствие, сокращения времени обслуживания наших клиентов. В конечном счете, это позитивно отразилось как на операционной деятельности компании, так и на качестве предоставляемых визовыми центрами услуг». «Автоматизация более 100 рабочих мест в вышеупомянутых визовых центрах позволила вывести на новый уровень процесс приемки документов от заявителей и повысить пиковую пропускную способность визовых центров», - отметил Андрей Иванов, директор по развитию бизнеса Отдела систем поиска, маркировки и отслеживания «3М Россия».
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Оборудование
Ключевые слова: сканер, сетевое оборудование, оборудование
|
|
|
|
|