rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Лето Банк» перевел в промышленную эксплуатацию систему видеосвязи

«Лето Банк» перевел в промышленную эксплуатацию систему видеосвязи, разработанную и внедренную компанией Mind. Система охватывает все региональные административные центры «Лето Банка» и выполняет функцию видеокоммуникаций с их руководителями, а также с коллегами из группы ВТБ.

Основной целью внедрения видеоконференцсвязь-сервисов (ВКС-сервисов) в «Лето Банке» является необходимость оптимизировать коммуникации с региональными областными центрами: ускорить процесс принятия срочных управленческих решений, снизить временные и материальные затраты на служебные командировки, повысить качество взаимодействия в силу эффекта «личного присутствия».
 
Решение Mind выбрано как наиболее оптимальное для «Лето Банка» по итогам конкурса, в рамках которого специалисты банка тестировали программное обеспечение и анализировали экспертизу различных поставщиков. В качестве ключевых преимуществ Mind были отмечены подключение к системе через браузер, простота и удобство интерфейса, а также возможность использования сервиса за пределами внутренней сети и на мобильных устройствах.
 
«Лето Банк» был создан в 2012 году, а уже сегодня банк функционирует в семи федеральных округах страны. В 2014 году «Лето Банк» не планирует снижать темпы развития, и уже по итогам 2015 года в стране будет работать не менее тысячи клиентских центров, и услугами банка будут пользоваться миллионы граждан Российской Федерации. Для достижения этой цели мы должны многие внутренние банковские процессы организовывать на самом высоком уровне. С учетом масштабов нашего присутствия и темпов развития, нам чрезвычайно важно своевременно доносить информацию до региональных сотрудников, чтобы оперативно решать все возникающие вопросы, независимо от удаленности от головного офиса. Решение Mind поможет нам решать эту задачу», – прокомментировал Георгий Горшков, первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка».

«Как показало недавно проведенное нами исследование, экономия времени сотрудников является сегодня самым весомым мотивом внедрения сервисов видеоконференцсвязи в российских компаниях, – комментирует Евгений Поздняков, коммерческий директор Mind, – а финансовый сегмент – один из самых активных потребителей ВКС услуг, который использует видеорешения в ежедневной практике для повышения эффективности многих важнейших бизнес-процессов – совещаний руководства, обучения сотрудников, поддержки оперативной связи с регионами и т.д. Продукты и сервисы Mind уже прошли проверку на качество, надежность и безопасность в различных банках, и мы рады новой возможности продемонстрировать их высокий уровень и пользу для этого рынка».

Автор: Лада Щербакова

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, ПО

Ключевые слова: ВКС, видеоконференцсвязь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга