Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Больше 5 лет call-центр Infinity помогает нам быть на связи с нашими клиентами», - Савченко Алексей, ООО «РИШАР».
11.03.2014 10:35
версия для печати
«Возможности телефонной станции были ограничены, нам не хватало качественной статистики для планирования смен диспетчеров, отсутствовала возможность гибкого распределения звонков в очереди, и любая перенастройка системы требовала программирования через командную строку, - рассказывает Савченко Алексей, старший системный администратор. - Понимая, что терять клиентов из-за упущенных звонков мы себе позволить не можем, стали искать решение и в итоге остановились на решении Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком». В процессе внедрения мы столкнулись со сложностью коммутации нашей старой АТС и call-центра Infinity, подключенного через плату компьютерной телефонии по потоку. На выполнение этой задачи ушло достаточное время, но после ее решения мы в полной мере смогли оценить простоту и широкий функционал системы». Автор: Денис Золотов Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||