Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news20/no161064/


     
 

«Голос России» оптимизировал функционал CUCM 9.1 с помощью PhoneUP

11.03.2014 13:16
ФБГУ РГРК «Голос России» модернизировал корпоративную IP-телефонную сеть, построенную на базе Cisco Unified Communications Manager 9.1, при помощи сервисов Aurus PhoneUP «Директория» и «Запись».

В начале 2014 года ИТ-специалисты ФБГУ РГРК «Голос России» завершили тестирование программных сервисов PhoneUP «Директория» и «Запись» в среде корпоративной IP-телефонии, развернутой на базе решения Cisco CallManager, и приняли решение о приобретении бессрочной лицензии для полноценной крупномасштабной эксплуатации данного продукта в компании.
 
Как прокомментировал внедрение Михеев Александр Михайлович, заместитель начальника службы информационных технологий ФГБУ РГРК «Голос России»: «При развертывании на предприятии сети IP-телефонии на базе CUCM 9.1, были одновременно поставлены системы аналитики и записи. В процессе работы выяснилось, что система записи тяжела в эксплуатации и не обладает нужным функционалом. Поэтому было принято решение о модернизации системы IP-телефонии как в плане повышения функциональных возможностей самой телефонии, так и системы записи. Для этого было выбрано решение от компании Aurus - модули PhoneUP «Директория» и «Запись».
 
Программное решение PhoneUP оказалось простым в настройке и эксплуатации. Персонал Aurus оперативно оказал всю необходимую консультационную поддержку. Тестовое внедрение прошло буквально за несколько дней. Причём впоследствии, для перехода в боевой режим, понадобилось лишь заменить файл лицензии. Также просто и легко накатываются все обновления систем».
 
Пользователи ФБГУ РГРК «Голос России» высоко оценили функциональные возможности обоих сервисов. В частности, особенно полезным оказалось отображение на экранах IP-телефонов всей необходимой информации о звонках (ФИО, фото сотрудника, структурного подразделения, должности), возможность быстрого поиска нужного контакта при помощи утилиты «PhoneUP Агент» и оповещение сотрудников о пропущенных вызовах.
 
По словам Михеева Александра: «Система записи PhoneUP также зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Она проста в настройке и эксплуатации. Позволяет абоненту по выбору записывать разговоры и получать запись на корпоративную почту, причём настройка этого занимает не более 10 минут».
 
На текущий момент обсуждается возможность эффективного использования на предприятии также и других сервисов PhoneUP. 

Автор: Ирина Семенова

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web