Начав свою работу уже 10 лет назад, Московский интернет-магазин продуктов питания Korzinka.com получил известность среди пользователей интернета в Москве и области, благодаря неизменному качеству и своему высококлассному сервису. Команда компании нацелена только на один результат — чтобы покупатели получили нужный товар в назначенный срок и остались довольны.
Клиенты магазина Korzinka.com все чаще используют мобильные устройства. Для того чтобы сделать процесс покупки на смартфонах и планшетах еще удобнее, компания приняла решение запустить мобильное приложение для наиболее часто используемых мобильных платформ. Благодаря этому скорость выбора продуктов многократно возросла, и теперь Korzinka.com, в соответствии со своим неизменным девизом, дарит пользователям еще больше свободного времени.
Новое мобильное приложение для планшетов и смартфонов под управлением Android практически полностью повторяет аналогичное приложение под iOS, выпущенное немногим более трех месяцев назад, и предлагает следующие функции, позволяющие легко и удобно оформить заказ:
- Широкий ассортимент товаров — более 15000 наименований
- Высокая скорость просмотра каталога и работы с ним
- Интеллектуальная система поиска и сортировки товаров
- Список будущих покупок и часто покупаемых продуктов, с возможностью добавления товаров в один клик
- Просмотр и повторение любого из своих прошлых заказов — также в один клик
- Возможность выбрать/изменить любой адрес в пределах Москвы и Московского малого кольца
- Возможность выбрать любой удобный трехчасовой интервал доставки
«Только за первые несколько дней после выпуска приложения под iOS, его скачали и установили себе более двух тысяч наших клиентов, и с каждым днем это число становится только больше. Учитывая, что число пользователей Андроид-устройств, заходящих на наш сайт, также постоянно растет, и уже практически сравнялось с числом клиентов, использующих устройства от Apple, логичным шагом был выпуск мобильного приложения и под платформу Android. В нем мы постарались учесть все замечания и пожелания наших клиентов, высказанных ими в ходе использования мобильного приложения со своих iPhone'ов и iPad'ов», — говорит операционный директор Korzinka.com Максим Демиденко.
«Примечательно и то, что приложение было опубликовано в Play Маркет 8-го марта — небольшой подарок нашей женской аудитории, по статистике составляющей около 60% от числа наших клиентов. Оно позволяет сделать заказ качественных и свежих продуктов буквально «на бегу», не тратя 2 часа жизни на поход в магазин, и потратить это время на себя», — комментирует генеральный директор Korzinka.com Дмитрий Чекмарев.
Автор: Александр Авдеенко