rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

United Card Service расскажет о преимуществах использования программ лояльности и подарочных карт на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»

United Card Service (UCS), крупнейшая процессинговая компания по обслуживанию платежных карт в России, являющаяся частью Global Payments Inc., примет участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», который состоится 31 марта в Москве.

Мероприятие, посвященное анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
 
На конференции, которая пройдет в рамках Форума, с презентацией на тему «Подарочные карты и программы лояльности UCS» выступит Михаил Трунов, управляющий проекта UCS Loyalty.
 
Спикер расскажет о преимуществах программ лояльности UCS, служащих для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов за счет возможности получать бонусные баллы или накапливать скидки. Популярность этого инструмента продаж среди торгово-сервисных предприятий подтверждается бизнес-результатами компании: ежемесячный оборот по программам лояльности в UCS на сегодняшний день составляет более 300 млн. руб., а количество изготовленных и выпущенных за месяц  карт лояльности превышает 150 тыс. шт.
 
Не менее эффективным способом привлечения новых клиентов и увеличения продаж являются подарочные карты. По информации компании, половина обладателей подобных продуктов тратят на 40% средств больше, чем изначально было карте. При этом объемы платежей по подарочным картам в праздничные дни нередко превышают объемы транзакций по платежным картам международных платежных систем.
 
Особое внимание в рамках презентации спикер планирует уделить пакетным решениям UCS по подарочным картам, которые представляют собой готовый инструмент, позволяющий существенно сократить сроки внедрения проекта как для небольших торгово-сервисных предприятий, так и для крупных торговых сетей.

Автор: Оксана

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, лояльность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга