|
|
|
|
United Card Service расскажет о преимуществах использования программ лояльности и подарочных карт на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014»
United Card Service (UCS), крупнейшая процессинговая компания по обслуживанию платежных карт в России, являющаяся частью Global Payments Inc., примет участие в Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014», который состоится 31 марта в Москве.
|
Мероприятие, посвященное анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. На конференции, которая пройдет в рамках Форума, с презентацией на тему «Подарочные карты и программы лояльности UCS» выступит Михаил Трунов, управляющий проекта UCS Loyalty. Спикер расскажет о преимуществах программ лояльности UCS, служащих для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов за счет возможности получать бонусные баллы или накапливать скидки. Популярность этого инструмента продаж среди торгово-сервисных предприятий подтверждается бизнес-результатами компании: ежемесячный оборот по программам лояльности в UCS на сегодняшний день составляет более 300 млн. руб., а количество изготовленных и выпущенных за месяц карт лояльности превышает 150 тыс. шт. Не менее эффективным способом привлечения новых клиентов и увеличения продаж являются подарочные карты. По информации компании, половина обладателей подобных продуктов тратят на 40% средств больше, чем изначально было карте. При этом объемы платежей по подарочным картам в праздничные дни нередко превышают объемы транзакций по платежным картам международных платежных систем. Особое внимание в рамках презентации спикер планирует уделить пакетным решениям UCS по подарочным картам, которые представляют собой готовый инструмент, позволяющий существенно сократить сроки внедрения проекта как для небольших торгово-сервисных предприятий, так и для крупных торговых сетей.
Автор: Оксана
Рубрики: Маркетинг, Финансы
Ключевые слова: маркетинг, лояльность
|
|
|
|
|