«Растущая популярность Visa QIWI Wallet среди пользователей подтолкнула нас к решению по организации новых рекламных площадок и возможностей, которые будут эффективны не только для партнеров QIWI, но и для всех компаний, которых привлекает интернет-аудитория. По итогам 2013 года число активных аккаунтов в кошельке на годичной базе составило 15,4 млн., что на 35% превышает показатель 2012 года. Мы провели тестовый запуск рекламной кампании в Visa QIWI Wallet с одним из наших банков-партнеров, и ее CTR составил 2,2%», - комментирует коммерческий директор QIWI Реклама Данило Шевченко.
Сейчас рекламодатели могут провести кампанию на площадках в web-интерфейсе Visa QIWI Wallet. В качестве рекламных инструментов доступна баннерная реклама с переходом на landing page рекламодателя.
«В течение 2014 года диапазон рекламных инструментов в Visa QIWI Wallet будет расширен. Мы планируем не только адаптировать инструменты, задействованные в рекламных кампаниях на QIWI Терминалах, но и рассматриваем принципиально новые возможности», - добавляет Данило Шевченко.
Автор: Александр Авдеенко