Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
BPMonline Service Desk: новые возможности для эффективного управления сервисом
03.04.2014 08:34
версия для печати
Новый виток развития продукта BPMonline Service Desk предоставляет возможность компаниям любого масштаба выбрать оптимальную конфигурацию решения: Core ITIL или Advanced ITIL. Конфигурация Core ITIL покрывает базовые процессы ITIL, Advanced ITIL представлена полным набором процессов ITIL для управления жизненным циклом услуги. Небольшие сервисные службы могут воспользоваться специальным пакетным предложением по доступной цене – BPMonline Service Desk Team Edition. Новая версия системы расширена следующей функциональностью: Инструменты нотификации В BPMonline Service Desk значительно расширились возможности работы с электронной почтой, включая механизмы гибко настраиваемых уведомлений и автоматическую регистрацию обращений по входящим e-mail сообщениям. Конструктор шаблонов писем дает возможность легко формировать сообщения с применением макросов, используя информацию, хранящуюся в различных разделах системы. Также в коробочную версию продукта добавлены специальный шаблон получения обратной связи и автоматическая фиксация уровня удовлетворенности заявителя. Управление конфигурациями Добавлен механизм удобного управления паспортами и моделями конфигурационных единиц. Благодаря данному инструментарию сервис-инженеры могут гибко настраивать электронные прототипы конфигурационных элементов, включая различное оборудование, сетевые элементы и экземпляры программного обеспечения, вести учет технических характеристик. Инструменты мониторинга В BPMonline Service Desk включены готовые коннекторы к системам мониторинга Zabbix и Microsoft System Center Operations Manager. Добавлены возможности отслеживания «здоровья» сервисов, автоматической регистрации инцидентов, генерируемых компонентами инфраструктуры. Благодаря удобному интерфейсу системные инженеры смогут гибко настраивать правила и триггеры мониторинга событий, а также получать статистику о доступности сервисов. Взаимодействие с LDAP и аналитика Расширены возможности взаимодействия системы с каталогом LDAP: импорт информации о пользователях, обмен данными, гибко настраиваемые правила синхронизации. Предусмотрен универсальный механизм доменной авторизации, реализована поддержка одновременной работы с несколькими доменами. Преднастроенные итоги в виде монитора руководителя и монитора сотрудника сервисного отдела позволят контролировать эффективность работы сервисной службы. Автор: Александр Авдеенко Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||