rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В сервисе Ringostat появился виртуальный call-центр

Система аналитики звонков Ringostat обзавелась дополнительным функционалом — собственной виртуальной АТС с возможностью организовать call-центр без покупки дополнительного оборудования и ПО. Для удобства работы в системе разработано функциональное рабочее место оператора и подробные карточки клиентов.

Для работы с системой достаточно компьютера со стабильным подключением к интернету и гарнитуры — микрофона и наушников. Рабочее пространство оператора организовано достаточно просто, так что тратить время на дополнительное обучение персонала не придется.
 
Чтобы начать работу call-центра, необходимо добавить в систему сотрудников. Осуществить это можно нажатием одной кнопки в разделе «сотрудники».
 
В открывшейся форме нужно будет ввести все необходимые данные. Вместе с созданием SIP-аккаунта сотрудник получит учетную запись в системе Ringostat.
 
По завершении регистрации каждому сотруднику на электронную почту придет подтверждение с информацией для входа в систему.
 
После входа в систему оператор сможет начать работу с call-центром — принимать и осуществлять звонки, редактировать карточки клиентов.
 
Интерфейс выглядит достаточно просто и понятно. В верхнем блоке находятся индикатор состояния сотрудника, поле набора номера, разделы «сотрудники» и «последние звонки», а также кнопка выхода.
 
Индикатор состоянии линии может быть зеленым с надписью «ON LINE» и красным без надписи. Первый означает, что оператор может принимать звонки, второй — что сотрудник отключен и не может совершать или принимать звонки. Поменять свой статус можно, просто нажав на индикатор.
 
В поле для набора номера вписывается номер телефона клиента, а затем нажимается зеленая кнопка с телефонной трубкой. Во время звонка система автоматически найдет в базе данных и выведет карточку клиента.
 
Чтобы принимать звонки, нужно настроить переадресацию входящих звонков на SIP-аккаунты сотрудников.
 
При поступлении звонка оператор увидит сообщение с номером звонящего и услышит звуковой сигнал. В это же время будет произведен автоматический поиск клиента в базе данных, и на экран выведется полная информация о нем.
 
При нажатии на блок «Сотрудники» появляется выпадающий список всех работающих над проектом операторов, где желтым будут обозначены доступные, а серым — недоступные сотрудники. При нажатии на помеченного желтым цветом сотрудника будет автоматически совершен звонок.
 
В разделе «Последние звонки» представлен полный журнал входящих и исходящих звонков за день, пропущенные при этом обозначатся красным.
 
Для поиска клиентов предлагается два способа: быстрый поиск по номеру телефона и расширенная форма, где можно искать клиентов по ФИО, названию компании, адресу. Параметры поиска настраиваются и позволяют искать клиентов как по одному, так и по нескольким критериям.
 
Пространство для работы с анкетами занимает весь оставшийся экран. Именно сюда выводятся все соответствующие запросу анкеты клиентов. Данные в них можно менять, просто кликнув по полю.
 
Чтобы просмотреть подробную карточку клиента, нужно нажать на кнопку «скрыть остальных». Если будет найден всего 1 клиент, анкета автоматически отобразится в развернутом виде. В подробной анкете содержится вся информация о звонках и комментарии по работе с клиентом.
 
Если на одного клиента заведено две карточки с разными телефонами, их можно объединить в одну с двумя телефонами. Для этого нужно нажать на галочку в правом верхнем углу обеих анкет, а затем нажать на «объединить».
 
Система проанализирует и сравнит данные в каждом поле и, если обнаружит несовпадения, предложит пользователю перепроверить данные и объединить карточки вручную.  

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга