|
|
|
|
Avrorus: соцмедиа уходят в 3D
Посетители крупнейшей выставки соцмедиа SNCE-2014 оценили новейшую российскую разработку 3D Timvi.
|
27-28 марта 2014 г. компания Avrorus приняла участие в крупнейшем мероприятии социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE-2014 в КВЦ «Сокольники». В DEMO-зоне гости стенда Avrorus могли протестировать отечественную разработку 3D Timvi, а также узнать о безграничных возможностях 3D коммуникаций — как они помогают зарабатывать, учиться и общаться вместе с друзьями и партнёрами. Социальные медиа стали центром новых коммуникаций — это свершившийся факт. Люди и бренды ушли в соцсети, потому что сегодня это один из лучших каналов продвижения. Это прямой и понятный диалог с целевой аудиторией. Выставка Social Networking Congress & Expo предоставила возможность узнать больше работе в соцмедиа пространстве, познакомится с лидерами индустрии, перенять опыт и открыть для себя новые технологии. На SNCE была представлена Коммуникационная 3D-платформа Timvi, предназначенная для дистанционного взаимодействия в 3D-локациях (учебные классы, офисы, шоу-румы, конференц-залы). Игровой формат, высокая степень социализации и разнообразные коммуникационные сервисы 3D Timvi (голосовой/видео/текстовый чаты, интерактивные информеры для демонстрации контента и др.) передают живую атмосферу общения и совместной деятельности с клиентами, партнёрами и друзьями. В 3D Timvi можно встречаться и общаться с друзьями, смотреть вместе фильмы и телепередачи, обсуждать фотографии и слушать музыку, и всё это онлайн из любой точки Земного шара в собственном 3D пространстве с кинотеатром, спорт-баром, выставочной галереей и другими 3D локациями. Стенд Avrorus посетило свыше 400 человек, многие из которых прямо на месте оформляли предзаказ на новую версию 3D Timvi.
Автор: Олег Звонков
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: маркетинг, форум, конференция
|
|
|
|
|