Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания LG с помощью технологии дополненной реальности оживила художественные полотна
16.04.2014 08:12
версия для печати
Компания LG приняла участие в профессиональной конференции Condé Nast Digital Day 2014, состоявшейся 10 апреля 2014 г. в центре Digital October, в Москве. В этом году профессионалы digital маркетинга и индустрии моды собрались чтобы обсудить тему «Окно в будущее: как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». Компания LG продемонстрировала один из примеров объединения технологических инноваций и маркетинговых решений, нашедших своё эстетическое воплощение в соприкосновении с искусством. В рамках конференции были выставлены восемь полотен современных художников, которыми могли любоваться гости мероприятия между выступлениями спикеров. Четыре картины интерактивны. При помощи смартфонов G2, G Flex, L90 и G2 mini, а также технологии дополненной реальности, посетители могли увидеть, как художественные полотна, буквально, «оживают», демонстрируя движение изображённых объектов и персонажей, что не может быть увидено невооружённым взглядом. Компания LG впервые применила технологию дополненной реальности в своих смартфонах в 2011 году, в модели Optimus 3D, в которой поддерживался трёхмерный браузер дополненной реальности Wikitude. В настоящее время операционная система Android позволяет воспользоваться технологией дополненной реальности почти каждому владельцу смартфона или планшета, работающего на Android, достаточно лишь скачать одно из соответствующих приложений. Дополненная реальность – это одна из технологий, стремительно меняющих качество жизни пользователей цифровых устройств, что не может не сказаться на актуальных разработках в сфере digital-маркетинга. Именно поэтому, стенд с технологией дополненной реальности привлек столько внимания на конференции Condé Nast Digital Day 2014. В этом году на ежегодной профессиональной конференции Condé Nast Digital Day основными предметами дискуссий стали перспективы будущего модной индустрии, рекламы, журналистики, электронных платежей, интернет-торговли, технологических инноваций и культуры. Автор: Карина Чурсина Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: LG
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?