Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
За 2013 год «Кворум» расширил клиентскую базу на 66,7%
22.04.2014 11:37
версия для печати
В частности, за прошлый год «Кворум» успешно реализовал проекты в таких кредитных организациях, как Внешэкономбанк, Ситибанк, Лето Банк и Международный Банк Санкт-Петербурга. Обеспечить столь внушительный рост стало возможным благодаря интенсивному развитию продуктовой линейки компании. На рынок выведен ряд новых решений, к которым был проявлен активный интерес действующих и потенциальных заказчиков. Кроме того, «Кворум» продолжил совершенствовать и ранее выпущенные системы, за счет чего сохранил на них устойчивый спрос. Введена в промышленную эксплуатацию у заказчика еще одна система, обладающая грандиозными перспективами продаж и не имеющая аналогов на рынке банковской автоматизации, – «Quorum. Единое окно». Этот продукт был спроектирован и реализован при активном участии представителей банка, что дало возможность учесть все нюансы работы специалистов кредитных организаций. Решение позволяет топ-менеджерам банка подписывать документы в едином интерфейсе как для персонального компьютера, так и для iPad. При этом, как отметил Игорь Виноградов, значительное внимание было уделено развитию взаимоотношений с действующими клиентами «Кворум». Так, новые проекты различных масштабов были начаты и реализованы практически с каждым заказчиком компании. Среди наиболее значимых можно выделить существенное расширение сотрудничества с банком Хоум Кредит и МСП Банком. Заказное направление компании «Кворум» в 2013 году инициировало и выполнило ряд новых проектов с крупными государственными заказчиками. «На наш взгляд, 2013 год был весьма успешным для компании, и основная стратегия на 2014 –сохранение набранных темпов роста», – заявил Игорь Виноградов. – «В наших планах – продолжить развивать продуктовую линейку как вширь, так и вглубь, укреплять дружеские и партнерские взаимоотношения с действующими клиентами и предлагать рынку качественные ИТ-решения, которые будут востребованы у потенциальных заказчиков. Отдельной строкой хотелось бы отметить задачу непрерывного совершенствования качества клиентского сервиса. Цель компании «Кворум» – дать потребителям не только лучшие продукты, но и лучшее обслуживание на всех этапах нашего взаимодействия». Автор: Денис Гусев Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||