rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Позиции OSell укрепились вместе с глобальным увеличением количества онлайн-продаж

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В 2013 году согласно Global Retail E-Commerce Index интернет-магазины стали не просто подразделениями оффлайновых магазинов, но реальной альтернативой, которая занялась их экспансией.

На сегодняшний день успешные ритейлеры видят глобальную экспансию как важнейший механизм для дальнейшего развития бизнеса. Многие компании стали двигаться в этом направлении, чтобы не потерять свои позиции. Большинство розничных оффлайн-магазинов активно торгует в интернете, так как продажи через сеть растут по всему миру. Компании используют различные стратегии роста, например, покупку небольших онлайн-магазинов или расширение своих возможностей для международной доставки.
 
Global Retail E-Commerce Index наглядно показывает уровень развитых и развивающихся рынков. Китай занимает первое место по развитию онлайн-маркетинга, а страны большой восьмерки расположились на первых 15 позициях в этом рейтинге. По данным исследований, китайский интернет-рынок имеет 100% потенциал для роста, а оценка привлекательности рынка составила 84%. В России же потенциал роста составил 56,4%, привлекательность рынка оценена в 44,1%. В течение последних пяти лет во всем мире сети розничной онлайн-торговли имеют среднегодовой темп роста 17%. При этом стоит отдельно отметить Азиатско-Тихоокеанский рынок, где рост составил 25%.
 
На первый взгляд сети розничной онлайн-торговли в развитых и развивающихся рынках сильно отличаются. В развитых рынках розничные компании с существующим оффлайн-магазином пытаются интегрировать свои товары в интернет-магазин, для удобства своих покупателей. На развивающихся рынках, напротив, меньше беспокоятся о такой интеграции и больше решают проблему финансовой и материально-технической инфраструктуры и культурных норм общения с иностранными покупателями.
 
Поскольку Китай стал крупнейшим онлайн-экспортером потребительских товаров в мире, OSell предложил инновационные бизнес-модели, которые сочетают в себе поставщиков продукции и дропшиппинг услуги. Это новое решение для российского рынка электронной коммерции, которое делает покупку в онлайн-магазине полностью идентичной обычной оффлайн-покупки. Отличие состоит в цене, которая устанавливается на уровне заводской. В целях оптимизации логистики и сокращения времени доставки OSell создал крупнейший среди всех китайских онлайн-ритейлеров, местный склад в России.
 
Среди огромного ассортимента товаров из Китая, OSell предложил всю продукцию по цене и на условиях гараздо более привлекательных, чем другие китайские интернет-оптовики. OSell представил огромное количество китайских модных вещей, включая смартфоны, планшеты, одежду, сумки и свадебные платья высокого качества и по привлекательным ценам. OSell сочетает в себе более 53 тысяч китайских производителей, оптовых и розничных торговцев, предлагающих 30 миллионов единиц продукции. Компания сделала огромный прорыв в индустрии и создала свою собственную логистическую систему в России, открыв местный склад и наняв российских торговых агентов. Это оптимизировало логистику, сократило общее время доставки заказов клиентам и решило языковую проблему. Основные преимущества OSell в постоянном наличии продукции на складе вместе с высокой эффективностью в сфере её доставки.

Автор: B2Blogger.com

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга