|
|
|
|
В Google начали осуществлять доставку товаров в день заказа
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Google запустил новый сервис под названием Google Shopping Express. На сегодняшний день испытания работы системы проходят в Сан-Франциско, а доставка осуществляется в день заказа из магазинов Target, Walgreens, Office Depot, Staples и Blue Bottle Coffee Co.
|
Сегодня Google тестирует свой новый сервис, который позволит покупателям получать их заказы в день покупки. На данный момент компания объединилась с транспортными службами и ритейлерами в Сан-Франциско. В планах корпорации также запуск доставки с помощью курьеров-дронов. На рынке интернет-торговли сегодня остро стоит вопрос доставки товаров. Местные интернет-магазины обычно доставляют товары в течение 1-7 дней. В то же время, сроки международных поставок затягиваются до нескольких месяцев. В последнее время в России все более популярными становятся покупки в интернет-магазинах Китая. Процесс осложняется языковым барьером, проблемами с оплатой и невероятно долгим сроком ожидания заказа. Почтовые службы России оказались не готовы к большому наплыву посылок. К радости покупателей на международном онлайн-рынке появилась компания, которая смогла решить эти вопросы. Компания Osell готова перенимать опыт Google и внедрять новые технологии в ведении онлайн-бизнеса в других странах, как только те станут к этому готовы. Китайский оптовый ритейлер Osell создал свою транспортную систему и построил склады в России. Такой шаг позволил сократить сроки доставки с нескольких месяцев до 1-5 дней. Также компания наняла штат русскоязычных сотрудников, которые готовы дать высококвалифицированные консультации клиентам и сопровождать их в течение всего процесса покупки. На сегодняшний день Osell предлагает более 30 миллионов единиц китайских товаров высокого качества. Существенным преимуществом компании является и то, что все поставки ведутся напрямую от производителей. Исключение посредников из цепочки «изготовитель-конечный потребитель» позволило значительно снизить стоимость продукции. Представители компании заявили, что также намерены изменить мнение о качестве китайской продукции. Достичь этого Osell планирует с помощью продуманной системы контроля за каждым заказом. «Нам известно, что имидж китайской продукции был серьезно испорчен из-за ее низкого качества. OSell делает все возможное, чтобы разрушить эти стереотипы, вводя жесткие критерии качества для поставщиков»,— говорит Mингпу Су, директор по маркетингу компании.
Автор: B2Blogger.com
|
|
|
|
|