|
|
|
|
Платежные системы CONTACT и «Рапида» договорились о стратегическом сотрудничестве
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Платежные системы CONTACT и «Рапида» (входит в Группу НОМОС-БАНКа) достигли соглашения о стратегическом сотрудничестве, целью которого является развитие бизнеса компаний и укрепление их позиций на рынке платежей.
|
В соответствии с соглашением обе системы продолжают работать как самостоятельные юридические лица, под текущими брендами и под руководством действующего менеджмента. «Мы начали обсуждать возможность стратегического партнерства еще в 2013 году, - отметил председатель правления НКО «Рапида» Олег Гришин. - Ключевыми факторами при принятии данного решения стали лидерство компаний в своих сегментах рынка платежей и комплиментарность их бизнес-моделей, - это сочетание создает значительный потенциал для совместного развития». «Рапида» занимает ведущие позиции в сегменте платежей в адрес банков и поставщиков услуг, CONTACT является одним из крупнейших игроков в сегменте денежных переводов. В результате подписанного соглашения общее количество точек приема платежей у компаний превысит 500 000. Прогнозируемые суммарные обороты CONTACT и «Рапиды» по итогам 2014 года составят около 800 млрд рублей. «Одной из точек роста в рамках партнерства также станет более активная работа с клиентской базой. Продуктовые линейки компаний дополняют друг друга, что позволит клиентам фактически в «одном окне» получить максимально широкий спектр продуктов. Кроме того наше сотрудничество предполагает совместную разработку новых продуктов», - подчеркнул глава платежной системы CONTACT Алексей Абрамейцев. «Рапида» и CONTACT высоко оценивают потенциал развития российского рынка платежных систем. По прогнозам компаний, в течение ближайших 2-3 лет он будет расти в среднем на 15-20% в год – как за счет естественного прироста, связанного с более глубоким распространением платежей среди населения, так и расширения ассортимента услуг, в том числе развития новых сегментов, таких как оплата онлайн-контента, трафика и т.д.
Автор: Александр Джабаров
|
|
|
|
|