Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Oktell — первая АТС с голосовым распознаванием на русском языке
23.06.2014 08:02
версия для печати
Завершена работа по интеграции IP АТС Oktell и сервиса речевого распознавания от "Яндекса" Yandex ASR Сloud. Данное решение позволяет настроить голосовое управление меню для клиентов практически любой компании. Позвонивший клиент может управлять меню не нажатием на клавиши телефона, а своей речью, при этом система поймет запросы, заданные в разных формах — и "у меня болит зуб", и "мне нужно к стоматологу", и "записаться к дантисту", и "зубной врач" (при звонке в медицинский термин). Особенно удобно использовать такую систему в случае, когда количество возможных вариантов превышает количество клавиш на телефоне. Например, с помощью речевого управления можно, например, спросить у клиента ближайшую станцию метро и сразу дать адрес банкомата; узнать, в какую страну хочет полететь потенциальный клиент турагентства и выдать ему информацию о нужном направлении или соединить с нужным менеджером; спросить у клиента марку автомобиля, чтобы соединить с сервисом по его конкретному вопросу; а также осуществить сотни других вариантов автоматизированного общения с клиентом. Автор: Александр Авдеенко Рубрики: Фиксированная связь, ПО Ключевые слова: телекоммуникационное оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||