rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oktell — первая АТС с голосовым распознаванием на русском языке

Завершена работа по интеграции IP АТС Oktell и сервиса речевого распознавания от "Яндекса" Yandex ASR Сloud. Данное решение позволяет настроить голосовое управление меню для клиентов практически любой компании.

Завершена работа по интеграции IP АТС Oktell и сервиса речевого распознавания от "Яндекса" Yandex ASR Сloud. Данное решение позволяет настроить голосовое управление меню для клиентов практически любой компании. Позвонивший клиент может управлять меню не нажатием на клавиши телефона, а своей речью, при этом система поймет запросы, заданные в разных формах — и "у меня болит зуб", и "мне нужно к стоматологу", и "записаться к дантисту", и "зубной врач" (при звонке в медицинский термин). Особенно удобно использовать такую систему в случае, когда количество возможных вариантов превышает количество клавиш на телефоне. Например, с помощью речевого управления можно, например, спросить у клиента ближайшую станцию метро и сразу дать адрес банкомата; узнать, в какую страну хочет полететь потенциальный клиент турагентства и выдать ему информацию о нужном направлении или соединить с нужным менеджером; спросить у клиента марку автомобиля, чтобы соединить с сервисом по его конкретному вопросу; а также осуществить сотни других вариантов автоматизированного общения с клиентом.
 
Заметим, что Yandex ASR Сloud выполнен на крайне высоком уровне, что дает пользователям корректное и точное распознавание речи как рабочий инструмент.
 
Решение оптимально для АТС со сложным голосовым меню, затрудняющим использования обычного кнопочного набора DTMF,
и может быть использовано как полностью независимо так и при интеграции с любыми типами АТС по протоколу SIP, с базами данных и CRM системами.
 
Суть распознавания заключается в следующей схеме. Клиент звонит в вашу компанию, и его звонок попадает на платформу IP АТС Oktell c речевым распознаванием. Клиент произносит в трубку тему своего звонка, например: «Получить поддержку», «Хочу купить билет» или «Соедините с секретарем». Система понимает голосовую команду, производит нужное переключение или задает дополнительный вопрос.
 
Таким образом, учитывая сравнительно небольшую стоимость подобного решения, новая возможность развития бизнеса и повышения лояльности клиентов появилась даже для малых и средних компаний.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга