Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В новой версии системы Каталог услуг претерпел следующие изменения: 
 
 •	Появились дополнительные средства анализа и отчетности по использованию услуг
 •	Появились средства анализа влияния плана изменений FSC (Forward Schedule of Changes) на услуги
 •	Разработан модуль согласования процедуры подписки/активации новых услуг с линейным менеджером бизнес-пользователя до запуска основного workflow. Возможна организация многоуровневых согласований в зависимости от стоимости заказываемых услуг и других параметров
 •	Появилась возможность моментальной подписки на услуги одной кнопкой для бизнес -пользователей
 •	Улучшена система иерархии меню доступа к Каталогу услуг у операторов Service Desk
 •	Создан модуль индивидуальной обратной связи по качеству предоставляемых услуг
 •	Реализована новая модульная система авторизации SSO SAML 2.0 для сервера приложений assyst. Система SAML 2.0 позволяет организовать распределенную систему авторизации различных модулей в мультидоменной инфраструктуре
 •	Интегрированная функциональность “multitenancy” была расширена для групп поддержки и специалистов, фильтров поиска услуг в Каталоге услуг
 •	Достигнуты улучшения в модуле работы с поставщиками - улучшена система назначения заданий на поставщиков
 •	Появились улучшения в модулях Social IT и Gamification
 •	Появился модуль краудсорсинговой обратной связи для статей Базы Знаний (БЗ)
 •	Разработан модуль пользовательского рейтинга статей БЗ
 •	Разработана система рейтинга и социального выделения активных пользователей БЗ
 •	Появился модуль стимулирования участия в оценках качества работы служб, использования БЗ и других необязательных задач бизнес-пользователей за счет использования методик Gamification
 •	Интегрирован модуль удаленного управления рабочими станциями - VNC remote desktop. Позволяет активировать сессию удаленного рабочего стола с заявителем в один клик.
 •	Усовершенствован модуль развертывания (инсталлятор) продукта.
 •	Достигнуты улучшения в системе оповещения ИТ и бизнес-пользователей о возникающих событиях
 •	Улучшены возможности печати и конвертации информации из assyst в PDF
 •	Улучшена работа модуля архивации заявок
 
Автор: Анастасия Прохорова 
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов