Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news20/no170047/


     
 

HRTIME.RU уже собрала вместе 5200 HR-фрилансеров: после редизайна сайта их станет еще больше

19.08.2014 08:16
Первая в России биржа в сфере HR-фриланса HRTIME.RU, помогающая среднему и малому бизнесу экономично решать задачи по подбору, обучению и развитию персонала, завершила период тестирования сайта после его редизайна и смены интерфейса.

За шесть месяцев был создан новый фирменный стиль, усовершенствованы лендинги, внедрены элементы механики соцсетей, упрощены формы регистрации, заказа услуг, расширены рейтинги лучших исполнителей и материалов (с топ-10 до топ-100), добавлена система графических подсказок, гибкая верстка и сделаны другие шаги, которые улучшили интерфейс и логистику HRTIME.RU.
 
Благодаря всем изменениям число новых посетителей в июле (несмотря на общий рыночный спад) выросло на 18% и достигло отметки в 14600 человек. При этом за счет более продуманных посадочных страниц и  удобного интерфейса затраты на покупку одной новой регистрации снизились на 24% до 79 рублей.
 
Также после обновления на сайте активизировались зарегистрированные ранее фрилансеры: в июле они оставили на сайте в два раза больше статей, программ обучения и прочих полезных материалов. Сейчас их более 5200 человек. Это HR-специалисты из различных регионов России, на Москву приходится чуть больше 55%.
 
После редизайна на портале появились новые возможности (такие, как профессиональный аккаунт подрядчика, сделка без риска, возможность в два клика создать на сайте проект или услугу и пр.).  К примеру, новой услугой — расширенный профессиональный аккаунт фрилансера — PRO-аккаунт — в первый же месяц воспользовалось 0,9% аудитории. До конца года владельцы HRtime.ru хотят увеличить показатель до 5%, для этого будут проводить вебинары, развивать системы рассылок и пр.
 
Также в кадровом онлайн-агентстве (часть HRTIME.RU, своего рода «кадровый Макдоналдс» — стандартизированные решения под ключ) теперь помимо подбора персонала можно заказать его обучение, оценку и разработку мотивационных схем. В агентстве число заявок на подбор в июле увеличилось в 2,3 раза.
 
«Мы не трогали настройки рекламы, и по всем признакам сами обновленные сервисы и новая форма подачи информации на HRtime.ru теперь вызывают больше интереса и доверия. Люди больше рассказывают о нас знакомым, об этом говорит существенное увеличение органического трафика. Поэтому стало больше и заказов, пользователей и их заполненных аккаунтов: нам стали больше доверять как месту, где хочется качественно заполнить профиль, добавить статьи, услуги и достойно выглядеть среди коллег», — делится Ольга Арзамасцева, основатель и генеральный директор HRTIME.RU.
 
Инвестиции в этот этап развития проекта составили 4 млн руб. Эти средства были заработаны HRTIME.RU в 2013 году.
 
Редизайном сайта (аналитика, проектирование и дизайн) занималась студия «Мотка», ранее делавшая многие успешные проекты для Mail.ru Group. 

Автор: Евгения Логачева

Рубрики: Кадры, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web