Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Yves Rocher объявляет о полномасштабном внедрении системы WiFi-аналитики вместе с "НПО Аналитика"
21.08.2014 08:22
версия для печати
Компания «Ив Роше Восток» объявляет о запуске проекта по анализу поведения посетителей магазинов. Разработчик решения — компания «НПО Аналитика», безусловный лидер рынка wifi-аналитики в России. Решение позволяет проанализировать параметры, связанные с поведением посетителей внутри и за пределами магазинов. Среди наиболее значимых — динамика изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, динамика показателей доли зашедших и количества посещений, длительность визитов, а также целый блок параметров, связанных с лояльностью посетителей. «Система отличается высокой степенью проработанности и пониманием бизнес процессов розницы», — отмечает Денис Косаченко, коммерческий директор «Ив Роше Восток». «Нас сразу же привлекла возможность более глубоко оценивать эффективность работы магазинов, анализировать причины тех или иных изменений. Среди аналогичных представленных на рынке решений, Retail Instruments безусловно выделяется широким набором аналитических возможностей, простотой использования, и практически моментального внедрения. Одним из логических продолжений использования такой системы мы видим возможность сделать персонифицированное предложение лояльным посетителям в тот момент, когда они только входят в наши магазины», — добавляет Денис Косаченко. Автор: Александр Авдеенко Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||