rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новый дизайн и ограниченная юбилейная серия – к 10-летию линейки накопителей WD My Passport

В честь юбилея накопителей, разошедшихся 60-миллионым тиражом, WD выпустит новые устройства с обновлённым дизайном, увеличенной ёмкостью, улучшенной защитой данных и интеграцией с облачными службами

В ознаменование десятилетнего юбилея своей серии портативных накопителей My Passport, компания WD, подразделение Western Digital, выпускает самый популярный в мире внешний диск в новом дизайне.
 
За прошедшие 10 лет было продано более 60 миллионов накопителей My Passport. Они обеспечили пользователям во всем мире примерно 42 000 петабайт пространства для надёжного хранения данных.
 
Новые накопители My Passport Ultra — Metal Edition и My Passport Ultra — Anniversary Edition приурочены к десятилетнему юбилею линейки. Они имеют элегантный металлический корпус, компактный размер и объём до 2 ТБ. Новинки помогут пользователям защитить свои данные при помощи программ резервного копирования, а интеграция с облачными службами сделает возможным доступ к данным отовсюду, где есть доступ в Интернет.
 
Накопители My Passport Ultra Metal Edition и Anniversary Edition имеют корпуса из алюминия с уникальным дизайном в виде расходящихся лучей, которые обеспечивают им стильный внешний вид и надежную защиту от повреждений, что особо важно для современного, мобильного потребителя.
 
Для ещё большей защиты данных и возможности удалённого доступа к ним, накопители My Passport Ultra — Metal Edition оснащены ПО SmartWare Pro от WD со встроенной поддержкой Dropbox. Это решение позволит пользователю создавать резервные копии своих данных с ПК на переносном накопителе, загружать их с накопителя в облачное хранилище и синхронизировать данные своей учётной записи в Dropbox с устройствами линейки My Passport. Все это делает внешние диски My Passport идеальным средством резервного копирования, защиты, хранения и работы с данными.
 
«Десять лет – важная веха с точки зрения стандартов любых потребительских технологий, и мы особенно гордимся тем, что на протяжении этих лет смогли вновь и вновь переосмыслять, дополнять и улучшать линейку продуктов My Passport, чтобы соответствовать постоянно меняющимся потребностям, – отметил Тони Тейт, вице-президент и руководитель подразделения компании WD по работе с решениями для хранения данных. — Мы искренне благодарны всем клиентам за отзывы, полученные в этот период. Именно они и помогли сделать серию My Passport самой популярной линейкой внешних накопителей».

Автор: Наталья Павлова

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга