rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания ABBYY автоматизирует бизнес-процессы с помощью DocTrix Platform

Компания ABBYY приступила к новому этапу развития внутренней информационной системы на базе Microsoft SharePoint. Дополнительные модули будут созданы на основе платформы DocTrix, они включат в себя работу с заявками, автоматизацию процессов обучения и специализированных профильных производственных процессов, а также элементы стандартного электронного документооборота.

Компания ABBYY приобрела платформу DocTrix, предназначенную для автоматизации бизнес-процессов на базе Nintex Workflow и Microsoft SharePoint. Этот продукт поможет существенно расширить стандартные возможности SharePoint по конфигурированию списков, организационной структуры, поиска, прав доступа. Такой технологический стек позволит заказчику автоматизировать свои процессы самостоятельно, без привлечения разработчиков.
 
Олег Лекучев, руководитель группы автоматизации бизнеса:
«Задачи, решаемые нами на платформе SharePoint, очень разнородны и зачастую уникальны. Практически не существует готовых решений, которые настолько точно реализовывали бы необходимый нам функционал. При этом мы обладаем штатом высококлассных специалистов, понимающих бизнес-процессы компании и способных решать поставленные задачи с минимальным бюджетом и наилучшим качеством».
 
Стоит отметить, что в процессе выбора системы ABBYY располагала более чем широким спектром предложений.

«Мы давно используем платформу SharePoint, на ее базе выстроен корпоративный портал, системы хранения и управления контентом, а также автоматизированы многие бизнес-процессы, – поясняет Наталья Львова, директор по развитию информационных систем. – Однако перед нами стояла задача развития системы, расширения стандартных возможностей SharePoint для более эффективной организации информационного взаимодействия. Мы искали решение, позволяющее максимально дополнить функциональность платформы и дающее возможность для более гибкой, индивидуальной настройки процессов. Кроме того, нам было важно, чтобы настройкой системы мы могли заниматься сами, без привлечения внешних специалистов и программирования. Мы выбрали решение DocTrix+Nintex как наиболее подходящее под наши требования и надеемся, что нам удастся плодотворно реализовать все задуманные усовершенствования».
 
Переговоры о начале проекта велись с конца прошлого года. В течение этого периода сотрудники ABBYY тестировали демонстрационный стенд продукта, изучали его возможности и консультировались с разработчиками DocTrix.

В настоящий момент система DocTrix Platform развернута в инфраструктуре заказчика. Происходит конфигурирование платформы, интеграция с HR системой в части организационной структуры. На протяжении всего проекта служба поддержки компании Ай-Сис Лабс будет оказывать полноценную помощь и консультирование специалистов ABBYY.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: ПО

Ключевые слова: ABBYY

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга