rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

По итогам отчета IDC компания SAS вновь названа бесспорным лидером на рынке углубленной аналитики

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
По итогам опубликованного ежегодного отчета IDC «Worldwide Business Analytics Software 2014-2018 Forecast and 2013 Vendor Shares» (Doc #249926), компания SAS вновь подтвердила своё лидерство на рынке углубленной и прогнозной аналитики (Advanced and Predictive Analytics – APA). С долей рынка 35,4 процента за 2013 год, SAS более чем вдвое опередила ближайшего конкурента и вошла в пятерку поставщиков с наиболее высокими темпами роста в этом сегменте. Начиная с 1997 года, когда IDC впервые провела исследование данного сегмента рынка, компания SAS сохраняла в нем доминирующее положение и демонстрировала постоянный рост своего бизнеса.

SAS также входит в тройку компаний с наиболее высокими абсолютными доходами в области углубленной аналитики за 2013 год: их совокупная доля составляет 55,5% от общего объема рынка. IDC отмечает SAS как одну из двух компаний, занимающихся почти исключительно бизнес-аналитикой. В целом доля ТОП-10 поставщиков рынка APA в 2013 году составила 68,5%.

Исследование охватывает мировой рынок ПО для углубленной и прогнозной аналитики за период с 2009 по 2018 годы, включая динамику доходов поставщиков и прогнозы роста рынка.  В 2013 году рынок программного обеспечения APA показал стабильный рост, превзойдя предыдущий прогноз IDC на 0,9%. Драйвером развития рынка во многом сохраняются задачи класса Big Data, решение которых стало возможно благодаря все более активному использованию технологий для высокоскоростной обработки больших массивов информации (таких, как вычисления в оперативной памяти – in-memory, в СУБД – in-database, параллельная обработка данных). Благодаря им бизнес смог решать задачи принципиально более высокого уровня в режиме реального времени, что повлияло на сами бизнес-процессы. В целом мировой рынок углубленной и прогнозной аналитики вырос на 9,4% против 6,4% в 2012 году.

На российском рынке компания SAS также занимает лидерские позиции среди поставщиков решений по бизнес-аналитике, что подтверждается результатами первого исследования отечественного рынка, проведенного летом 2012 года экспертами IDC.

«В России за минувший год мы увидели значительный рост интереса заказчиков к решению практических бизнес-задач, связанных с технологиями больших данных. В первую очередь это касается отраслей, работающих с миллионами конечных потребителей. Это банковский сектор, телеком, ритейл, а также государственные структуры, – комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор компании SAS Россия/СНГ. – Если организация «созрела» для серьезного использования аналитики, то большие данные могут серьезно помочь ей в решении целого ряда ключевых задач: это целевой маркетинг, управление рисками, борьба с мошенничеством, сбор просроченной задолженности, а также оптимизация процесса стратегического планирования. Наблюдается также повышенный интерес заказчиков к использованию неструктурированных данных, прежде всего, текстовой информации: для повышения точности оценки кредитоспособности заемщика или для подбора наилучшего предложения для каждого клиента на основе совокупного анализа внутренних и внешних данных».

Анализируя рынок бизнес-аналитики в целом по всем сегментам, IDC оценивает его объем в 37,7 млрд долларов США, а рост по итогам 2013 года – в 8,2%. За 5 лет, до 2018 года, IDC прогнозирует совокупное среднегодовое увеличение рынка на уровне 9,4%. Одновременно ожидается, что разные сегменты рынка будут развиваться с разной скоростью. Наибольший рост предполагается в области инструментов текстовой аналитики – 16,9%, углубленной и прогнозной аналитики (9,9%), а также в сфере построения хранилищ данных (включая интеграцию и качество данных) и управления данными (в том числе, в масштабах организации) – 9,5 и 9,9 процентов соответственно. Во всех этих областях компания SAS занимает лидирующие позиции.

Чтобы получить максимум бизнес-пользы от аналитики, нужно внедрить ее в сам процесс принятия стратегических решений. Тому, как этого добиться, посвящено недавно опубликованное исследование “The Analytics Mandate”, проведенное журналом MIT Sloan Management Review совместно с SAS. Выводы основаны на материалах 30-ти интервью с топ-менеджерами и на результатах опроса более чем 2000 топ-менеджеров и руководителей компаний с оборотом от 250 млн до 20 млрд долларов, расположенных более чем в 100 странах мира и охватывающих свыше 25 отраслей.

Автор: SAS Россия/ СНГ

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга