|
|
|
|
Биометрическая система учета рабочего времени BioLink BioTime представлена на конференции «IT в ритейле»
|
Возможности BioTime были раскрыты на примере крупнейшего проекта по внедрению BioTime в сети АДАМАС: биометрический учет рабочего времени охватил более 200 магазинов и 2 000 сотрудников
|
300 ИТ-лидеров российского ритейла — CIO, IT-директора, директора по развитию, генеральные директора, а также представители ИТ-индустрии — приняли участие в конференции «IT в ритейле», прошедшей в отеле «Ренессанс Монарх Москва Центр». Особое внимание участников мероприятия привлекло выступление Директора департамента ИТ компании АДАМАС Сергея Адмиральского, который представил опыт использования биометрических технологий в учете рабочего времени на базе системы BioLink BioTime. Компания АДАМАС основана в 1993 г. и, по данным Пробирной палаты, на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России (12% от общего объема отраслевого рынка). АДАМАС — компания с безупречной деловой репутацией, эксперт в сфере производства ювелирных изделий и ювелирного ритейла. Рабочее время сотрудников — дорогой невозобновляемый ресурс, рациональное использование и учет которого являются одним из стратегических приоритетов компании. В свою очередь, главное требование к учету рабочего времени — достоверность получаемых данных. В отличие от ранее используемой «карточной» технологии учета, система BioLink BioTime исключает влияние «человеческого» фактора: сотрудники отмечают приход на работу и уход с нее, прикасаясь пальцем к сканеру. Отпечатки — биометрический идентификатор, который невозможно «одолжить» или «забыть». Срок внедрения биометрической системы учета рабочего времени BioLink BioTime в компании АДАМАС составил 4 месяца (с момента подписания договора до сдачи системы в промышленную эксплуатацию). Масштаб этого ИТ-проекта позволяют оценить следующие показатели: • внедрение биометрического учета рабочего времени началось в 150 магазинах, затем их количество увеличилось еще более чем на 100 предприятий торговли; • уже на начальном этапе система BioTime охватила 1800 сотрудников; планируется, что в перспективе система будет расширена еще до 1000 пользователей; • для защиты производственных участков и других важных помещений используются 25 биометрических терминалов контроля доступа серии BioLink FingerPass; • затраты на оснащение одной торговой точки аппаратными и программными средствами биометрического учета рабочего времени составили порядка 11 тысяч рублей. Биометрический учет рабочего времени ведется централизованно. Информация из магазинов автоматически стекается в главный офис компании, где агрегируется и служит для автоматического формирования различных отчетов. Достигнуты следующие цели: • полностью решены задачи учета, анализа и контроля рабочего времени сотрудников; • BioTime обеспечивает менеджеров отчетами о приходах-уходах; соответствующую информацию менеджеры могут получать прямо на своих рабочих местах; вместе с тем их доступ разграничивается в зависимости от положения менеджера в управленческой иерархии и организационно-территориальной структуре; • отчеты (включая форму Т-13) детализируются с необходимой степенью конкретизации: по структуре компании (подразделение/сотрудник), периоду (день/неделя/месяц), категориям сотрудников (штатные/внештатные/совместители); • у менеджеров есть возможность вести мониторинг приходов/уходов сотрудников в режиме реального времени. «Это работает. Технология достаточно эффективно решает основную задачу – достоверный учет рабочего времени», — подвел итоги внедрения биометрической системы BioTime Сергей Адмиральский. «Мы благодарны компании АДАМАС за беспристрастный и всеобъемлющий анализ возможностей биометрического учета рабочего времени в торговле, — говорит генеральный директор BioLink Solutions Константин Сорокин. — Доклад Сергея Адмиральского задал новый тренд в презентации инновационных технологических решений, когда их достоинства оценивают сами заказчики. Внедрение биометрического учета рабочего времени в компании АДАМАС стало одним из крупнейших проектов в истории BioTime, и, безусловно, успешная история этого проекта будет интересна и полезна другим компаниям, действующим в ритейле, и остальным торговым сетям».
Автор: Игорь Лукашов
Рубрики: Маркетинг, ПО
Ключевые слова: конференция
|
|
|
|
|