rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Allbiz: как выжать из Интернета максимум продаж

Allbiz рассказал представителям бизнеса, о том, как сделать продвижение в Интернете эффективнее, какие отчеты по трафику бесполезны, о новых трендах в онлайн-продвижении и многом-многом другом.

25 сентября в Киеве allbiz провел семинар на тему: «Как выжать из Интернета максимум продаж: анализ и магические приемы». Его концепция отвечала спросу представителей бизнеса: никакой теории, только практические кейсы онлайн-продвижения.
 
Тема семинара была выбрана не случайно. Результаты внутренних исследований показали, что более 80% компаний-участников allbiz уже имеют один основной сайт и еще несколько дополнительных — на торговых онлайн-площадках. Но организовать эффективную работу своего «интернет-представительства» может далеко не каждый. Так, половина опрошенных анализируют эффективность работы сайта лишь по отдельным показателям (посещения, глубина просмотров, отказы), а более четверти компаний вообще не анализируют, какой канал «привел» им клиента. Дальше — больше: 26,3% компаний признались, что не рассчитывают стоимость привлечения покупателей и даже не понимают, зачем это нужно.
 
Таким образом, каждый четвертый бизнес действует вслепую и не может достоверно выяснить, что сработало, а что нет. В результате компания продолжает тратить средства на каналы, которые не приносят эффекта.
 
Тому, как подбирать нужные инструменты для привлечения клиентов в Интернете, что именно анализировать, и был посвящен семинар. Мероприятие состояло из 4 блоков, в каждом из которых представители allbiz рассказывали бизнесу, как «покорять» конверсии: кто-то простыми приемами, кто-то новыми трендами, а кто-то — глубокими аналитическими вычислениями.
 
Основные тезисы семинара
 
Бесполезные отчеты по трафику. «Пойти дальше примитивного сбора статистики посещений, показателя отказов, глубины просмотров и т.п.», — советует бизнес-тренер allbiz Наталия Мацкевич. — «Отдельные отчеты по трафику ничего не скажут об эффективности работы сайта. Пора переходить к комплексному сравнительному анализу всех показателей с результатами продаж».
 
«Как понять, какой канал наиболее эффективен? Для этого необходимо ориентироваться на показатели дохода, который клиент приносит компании (LTV — life time value) и стоимости привлечения клиента (CAС — client acquisition cost), оценивая эффективность каждого канала в отдельности», — рекомендует руководитель департамента онлайн-маркетинга Алексей Гончаров. — «Если стоимость привлечения клиента выше суммы, которую он принес или может принести компании, значит, у вас не бизнес, а хобби. Оптимизировать затраты поможет выявление и устранение брешей в «воронке продаж», то есть на пути от привлечения внимания посетителя до совершения им заказа».
 
«Повысить конверсию? Да легко! Не так страшен онлайн-маркетинг, как его рисуют», — уверяет руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Виктория Абед. — «Иногда для того чтобы увеличить конверсию, достаточно просто поработать над текстами e-mail-рассылки, сменить цвета на сайте, запустить кампанию в социальных медиа». На семинаре Виктория рассказала о практических приемах, которые просто, но эффективно повышают конверсию.
 
Мировые тренды на рынке онлайн-продвижения. Медиадиректор allbiz Юрий Николаев считает рекламными инструментами завтрашнего дня RTB (real time bidding) и ретаргетинг. Оба инструмента позволяют наиболее кастомизировано подходить к показам рекламных объявлений и экономить деньги на продвижении, «угадывая» запросы потенциальных клиентов.
 
Юрий также представил новую услугу ретаргетинга на allbiz. Она позволит «догонять» рекламными показами посетителей, интересовавшихся группой товаров / услуг, которые предлагает продавец. Таким образом, попадание в целевую аудиторию приближается к 100%. По результатам опроса, эта услуга заинтересовала более 70% участников семинара.
 
О том, как оценили семинар сами слушатели, лучше всего говорят их отзывы. Приведем лишь пару примеров: «Почерпнул полезную информацию, выступления вдохновили развивать свои интернет-ресурсы». «Спасибо большое, всегда хочется больше узнать о возможностях сайта, расти над собой и двигаться вперед». Такая высокая оценка говорит о том, что цель семинара достигнута — компании-участники allbiz настроились на то, чтобы выжать из Интернета максимум заказов.  

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: e commerce, электронная торговля, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга