Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news20/no172994/


     
 

Банк Гагаринский внедрил новый сервис сообщений в интернет-банке HandyBank

07.10.2014 11:29
Все клиенты Банка Гагаринский, имеющие доступ к системе интернет-банкинга HandyBank, теперь могут связаться с банком в любое время благодаря новой функции отправки сообщений.

Для отправки письма необходимо указать его тему и ввести основной текст. Количество исходящих и полученных сообщений с темой и датой всегда доступны в меню «Сообщения» в личном кабинете. Новый сервис ускоряет и упрощает процесс коммуникации с банком и позволяет получить консультацию специалистов Банка Гагаринский в ответ на сообщение.
 
«Мы активно налаживаем контакты с клиентами, используя современные технологии. Новый функционал отправки сообщений поможет клиентам быстрее освоить сервис интернет-банкинга, уточнить какие-то нюансы, связанные с использованием системы, или просто задать вопрос и получить квалифицированный ответ. Мы заинтересованы в том, чтобы наши услуги были удобными и простыми, экономили время и деньги клиента. Технологии позволяют, не выходя из личного кабинета интернет-банка, задать вопрос или что-то уточнить – мы используем это преимущество в качестве дополнительной возможности для наших клиентов и будем развивать такие сервисы», - говорит Заместитель Председателя Правления Банка Гагаринский Марина Мишурис.
 
Сергей Осадчук, Генеральный директор системы HandyBank: «Мы предлагаем клиентам Банка Гагаринский высокий уровень сервиса интернет-банкинга, который зарекомендовал себя на рынке финансовых услуг, уделяя в первую очередь пристальное внимание безопасности, которую обеспечивают современные системы защиты данных, а также развитию тех сервисов, которые уже в распоряжении наших клиентов. В ближайшее время мы планируем также подключить возможность отправки скан-копий различных документов в банк, что сделает работу в интернет-банке ещё более удобной».  
 
В результате партнёрства Банка Гагаринский и платёжной системы HandyBank держатели карт  могут, не выходя из дома, совершать различные операции со счёта своих карт круглосуточно с любого устройства: переводить денежные средства, оплачивать услуги (в том числе коммунальные, Интернет, телефон), бронировать и покупать авиабилеты, совершать покупки в интернет-магазинах, пополнять электронные кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги и др., а также осуществлять государственные платежи: штрафы ГИБДД, налоги, пошлины и т. д. Подключение к системе бесплатно.
 
Для подключения к системе Интернет-Банка  необходимо обратиться в любой офис Банка Гагаринский и заполнить заявление на предоставление услуги дистанционного банковского обслуживания с использованием системы HandyBank.
При подключении услуги Интернет-Банк доступна также мобильная версия онлайн-сервиса. Приложения Handy-Mobile поддерживаются устройствами на платформах iOS и Android.

Автор: Банк Гагаринский

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web