|
|
|
|
Виртуальный офис в Латвии откроет для стартапов европейские рынки
|
Вероятность негативных последствий санкций, строгий контроль и бюрократические помехи затрудняют работу новых интернет-компаний в России. Решением данных проблем может стать предложение от латвийского бизнес-центра «Portattiva» — виртуальный офис в Риге.
|
«Portattiva» предлагает стартапам несколько пакетов услуг на выбор, которые, помимо юридического адреса и виртуального офиса, могут включать не только ответы на телефонные звонки от имени компании-арендатора, отправку и получение корреспонденции, факсов и электронных писем, но и возможность аренды реальных офисных помещений для одного, двух или трех сотрудников, конференц-залов или кабинета директора. Кроме всего перечисленного, услуга «Офис Полный Пакет» включает также бухгалтерские услуги, а «Офис Полный Пакет» и «Офис Плюс» обеспечивают возможность аренды конференц-залов в течение трех часов ежемесячно. Предоставляемые компанией «Portattiva» пакеты услуг позволяют создать веб-офис, который по эффективности не отстает от обычного — в нем точно так же можно организовать рабочий процесс, экономя при этом время и деньги. Основные преимущества виртуального офиса в том, что работа всех сотрудников компании происходит через интернет, нет необходимости заботиться об оплате коммунальных услуг, техническом обеспечении офиса и найме сотрудников. Член правления «Portattiva» Елена Андре отметила, что определенная часть клиентов ООО «Portattiva» представлена иностранными предпринимателями, которые организуют в Риге представительство с минимальными административными издержками для того, чтобы предварительно прощупать почву и подготовиться к будущей активной деятельности. Виртуальный офис дает возможность выйти на европейский рынок без особого риска и в минимальные сроки. Не только мелкие и средние предприятия используют в своей работе данную концепцию. Такие компании, как «Motorola», «Intel», «IBM», «Acer» и «Logitech» давно применяют этот опыт, запустив по всему миру филиалы с помощью виртуальных офисов.
Автор: Александр Авдеенко
|
|
|
|
|