rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

YUM! Brands Russia снижает издержки на управление персоналом с веб-решением от MAYKOR-GMCS

YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), российское подразделение мировой ресторанной компании, оптимизировало процессы управления персоналом благодаря внедрению веб-решения.

Разработанное компанией GMCS (входит в MAYKOR) веб-приложение расширяет возможности корпоративной системы управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик» и снижает нагрузку на HR-подразделение заказчика.
 
Реализованное решение состоит из личного кабинета для сотрудников YUM! Brands Russia, а также удобных сервисов для специалистов отдела по управлению персоналом и менеджеров ресторанов. В личном кабинете сотрудники ресторанов могут самостоятельно оформить заявку на отпуск, командировку, отслеживать статус их рассмотрения, распечатать комплект необходимых документов, просматривать состояние своего лицевого счета, включая информацию о премиях или взысканиях, историю переводов и динамику изменения заработной платы, а также сделать запрос в HR-службу, используя форму обратной связи. Менеджерам ресторанов в личном кабинете доступен актуальный список подчиненных, с возможностью получения отчетов по неявкам сотрудников. Ввод отработанного времени осуществляется сотрудниками ресторанов самостоятельно в личном кабинете.    
 
Для специалистов HR-подразделения реализован функционал управления переводами и временными перемещениями, использование которого обеспечивает корректность учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы при открытии новых ресторанов или перекомплектации действующих. Кроме того, реализована возможность онлайн-анализа отработанного времени, печати необходимых форм, управления заявками сотрудников, поступающих через личный кабинет.
 
GMCS сотрудничает с YUM! Brands Russia уже несколько лет в рамках технической поддержки автоматизированной системы управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик». Услуги оказываются на условиях технического аутсорсинга и включают в себя мониторинг работы системы, устранение ошибок, предоставление консультаций программистам заказчика и конечным пользователям.
 
«За время сотрудничества с YUM! Brands Russia мы хорошо изучили особенности процессов управления персоналом этой компании и предложили решение, которое при низкой стоимости владения позволяет значительно расширить возможности по управлению кадровыми процессами. Использование веб-решения позволило оптимизировать работу HR-отдела заказчика, разгрузив его от рутинной работы и избавив от большого объема справочных запросов – теперь сотрудники могут в интерактивном режиме получать необходимую информацию в личном кабинете. Оптимизирован табельный учет, сократилось время на оформление отпусков, командировок и прочих заявок, переводы сотрудников. В настоящее время мы развиваем веб-решение вместе с заказчиком», – отмечает Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS.

Автор: Анна Окунькова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга