|
|
|
|
Клиентоориентированность в режиме онлайн: тренды 2015 года на RIW от экспертов Рокетбанк, HeadHunter, LiveTex и «220 вольт»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
13 ноября в рамках деловой программы Russian Interactive Week 2014 состоится специальный круглый стол, посвященный проблемам клиентоориентированности российского бизнеса. Эксперты из LiveTex, Рокетбанк, HeadHunter, Юлмарт и 220 вольт обсудят тренды обслуживания клиентов в режиме онлайн и расскажут, как сделать виртуальный сервис «лицом» своего бренда.
|
Актуальность секции «Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн» продиктована растущим значением интеллектуальных подходов к обслуживанию, начиная с роли сайта компании в жизненном цикле клиентов, big data и предиктивной аналитики, заканчивая прорывными технологиями в колл-центрах и практическим управлением качеством. Среди подтвердивших участие спикеров: Владимир Бакутеев (генеральный директор LiveTex), Алексей Колесников (сооснователь и директор по маркетингу Рокетбанк), Ольга Кузнецова (директор департамента клиентского сопровождения HeadHunter Group), Роман Осокин (руководитель отдела онлайн-продвижения Юлмарт), Леонид Довладбегян (директор интернет-магазина «220 Вольт». Модератором круглого стола станет Лилиана Пертенава, PR-директор Runa Capital. Организатором секции выступает компания LiveTex, которая в июле 2014 года получила $4 млн инвестиций от бывших акционеров «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили. Компания с 2010 года разрабатывает интеллектуальную платформу для вовлечения и сопровождения клиента на всех этапах его взаимодействия с брендом. «Компании тратят 80% усилий, чтобы привлечь клиента, и только 20%, чтобы его удержать. Сегодня быстрый сервис — уже не стандарт, — комментирует Владимир Бакутеев, СЕО LiveTex. — Стандартом стал автоматизированный сервис с "человеческим лицом", сервис опережающий и вовлекающий. В борьбе за клиента решающую роль получает использование принципиально новых форматов customer care». «В рамках крупнейшей интернет-конференции России мы обсудим разные подходы к работе с клиентами и общими усилиями экспертов отрасли определим качественные критерии и направления развития, которое поможет бизнесу быть более эффективным на любом этапе развития», — продолжает мысль Лилиана Пертенава. RIW 2014 — главное осеннее событие Рунета, которое будет длиться 3 дня и пройдет в 8 параллельных конференционных залах. Ожидается, что событие посетят около 20 000 человек. Программа Форума включит более 50 секций, круглых столов и панельных дискуссий, более 600 докладчиков и 4000 профессиональных участников. Справка LiveTex — бизнес-платформа для онлайн-коммуникации с клиентами на сайте. Компания была основана в 2010 году и фактически создала рынок онлайн-консультантов в Рунете. Среди клиентов LiveTex: Тинькофф, Yota, Юлмарт, Tele2 и др. В июле 2014 года Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили, бывшие акционеры ВКонтакте, инвестировали в платформу $4 млн. RIW 2014 — главное мероприятие Рунета, объединяющее Неделю Российкого Интернета, Выставку «Интернет 2014», Медиакоммуникационный форум и выставку Softool.
Автор: b2blogger
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: онлайн
|
|
|
|
|