Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Константин Мотлях назначен генеральным директором макрорегиона «Центр» Tele2
06.11.2014 15:16
версия для печати
В сферу ответственности Константина входит оперативное управление бизнесом Tele2 в макрорегионе «Центр», улучшение основных операционных и финансовых показателей компании. Также он будет отвечать за развитие корпоративной культуры и сохранение ценностей компании в макрорегионе. В состав макрорегиона «Центр» Tele2 входят: Владимирская, Ивановская, Калужская, Костромская, Рязанская, Тульская, Тверская, Смоленская и Ярославская области. Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2, отмечает: «Tele2 находится на одном из ключевых этапов развития компании, когда перед оператором открываются широкие перспективы. Компания стремится реализовать амбициозные планы во всех регионах своего присутствия и готовится к запуску бренда там, где он еще не представлен. Я уверен, что профессионализм и опыт Константина будут способствовать достижению новых качественных результатов в макрорегионе «Центр». Константин Мотлях окончил Читинский государственный технический университет и Российскую академию предпринимательства. Имеет степень MBA. Константин обладает большим опытом, полученным за время работы в таких телекоммуникационных компаниях, как МТС, «Сибирьтелеком» и «Ростелеком». До интеграции мобильных активов «Ростелекома» с Tele2 он в течение двух лет возглавлял компанию «Байкалвестком». К команде Tele2 Константин Мотлях присоединился в апреле 2014 года в качестве регионального управляющего директора Tele2 Иркутск. С октября 2014 года Константин занимает позицию генерального директора макрорегиона «Центр» Tele2. Автор: Ольга Галушина Рубрики: Мобильная связь, Кадры Ключевые слова: tele2
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||