|
|
|
|
MoneyMan представил личный кабинет для партнеров
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
MoneyMan, лидер онлайн-кредитования в России, продолжает развивать клиентоориентированную технологическую стратегию, направленную на предоставление удобных и доступных микрофинансовых услуг. Новым шагом по реализации этой стратегии стала самостоятельная разработка и внедрение на сайте Moneyman.ru личного кабинета для партнеров компании.
|
Партнеры MoneyMan, для которых создавался новый сервис, это кредитные брокеры, агенты и другие поставщики заявок на займы для компании, кроме вебмастеров. В личном кабинете доступна вся необходимая информация для эффективной работы партнеров: подробные инструкции по использованию сервиса, документация, обучающие материалы, рекламные макеты, а также подробная гибкая статистика работы партнера. Интерфейс сервиса позволяет в режиме реального времени получать данные по заявкам и конверсии в профинансированные займы за любой выбранный период по типам каналов привлечения, будь то реферальная ссылка, веб-интерфейс или промокод, отслеживать текущий статус заявки по первичным и повторным займам клиентов. Отдельно в личном кабинете отражаются данные по расчетам компании с партнером, включая суммы заработка агента и выплаты, произведенные MoneyMan, с разбивкой на первичные и повторные займы. Здесь же доступен порядок выплат, различные варианты вознаграждения партнера, включая прогрессивную шкалу, когда сумма вознаграждения увеличивается пропорционально количеству профинансированных микрозаймов. Помимо этого, в личном кабинете партнера реализована возможность участия в акциях и конкурсах MoneyMan, налажен функционал обратной связи в режиме онлайн 24/7. Интерфейс личного кабинета дает возможность наладить эффективную работу по привлечению заемщиков не только для агентов и финансовых брокеров, но также для компаний, заинтересованных в заработке на финансово-кредитном рынке. Это могут быть, например, небольшие региональные кредитно-финансовые организации, готовые привлекать клиентов или перенаправлять в MoneyMan клиентов, получивших отказ в заемных средствах. Доля партнерского канала без учета вебмастеров в общем объеме привлечения за третий квартал 2014 года выросла в пять раз, при этом количество офлайн партнеров MoneyMan увеличилась более чем в 2 раза до 130. «На молодом рынке микрофинансирования, к сожалению, уже успели проявить себя недобросовестные компании, действовавшие непрозрачно в отношениях с агентской сетью. Поэтому одними из основных целей создания личного кабинета стали возвращение доверия финансовых брокеров к микрофинансированию, построение прозрачных взаимовыгодных отношений компании с партнерами, простота расчетов, удобство ведения статистики и повышение скорости коммуникаций, — отметил директор по развитию сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Дмитрий Селиванов. — Несмотря на очевидную динамику перетока клиентов микрофинансовых организаций в онлайн сектор, количество заемщиков, использующих традиционные офлайн каналы получения заемных средств, остается внушительным. Поэтому в MoneyMan разработана и последовательно реализуется стратегия развития агентской сети. Благодаря новому удобному личному кабинету мы планируем вывести на принципиально новый уровень качество взаимодействия с партнерами, и до конца текущего года увеличить долю агентского трафика среди других каналов привлечения до 10%».
Автор: b2blogger
Рубрики: Финансы, Web
Ключевые слова: онлайн
|
|
|
|
|