rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

TEKO анонсирует новый онлайн-сервис для тестирования уровня подготовки компании к переходу на MPS

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «TEKO» запустила новый онлайн-сервис, позволяющий заказчикам узнать, насколько их компания готова к переходу на MPS, и окажется ли этот переход эффективным.

В последнее время среди офисных предприятий большую популярность приобрела услуга по аутсорсингу печати – MPS (Managed Print Services), позволяющая оптимизировать не только бюджет компаний на офисные расходы, но и бизнес-процессы, связанные с печатью. Особенно актуально это для крупных организаций с большим количеством офисов и представительств.
 
Благодаря использованию MPS компания, в зависимости от сферы деятельности, может сэкономить до 40% расходов на офисную печать. Сокращаются затраты на закупку техники, расходных материалов, бумаги, использование электроэнергии, ремонты и обслуживание. Все это переходит из рук IT-специалистов в руки провайдеров, которые отвечают за то, чтобы в компании все печатало и печатало хорошо.  
 
Теперь, прежде чем начать работу по MPS-контракту, представители компании могут получить профессиональную консультацию о способах улучшения своей печатной инфраструктуры и сокращения затрат. Ведь, прежде чем купить популярное решение, необходимо четко понимать, готова ли компания к переходу на MPS.
 
Компания «ТЕКО» предлагает собственную разработку - MPS-проект «Prisma», который объединяет множество провайдеров услуги по всей России, обеспечивая их возможностями для обслуживания текущего парка техники заказчика, ее оптимизации и модернизации. Prisma располагает современным сайтом, являющимся удобным инструментом для получения информации как об аутсорсинге печати в целом, так и о проекте в частности. Кроме того, на нем могут получить необходимые рекомендации компании, которые уже планируют переход на MPS-контракт.
 
Для получения результата тестирования учитывается, каковы объемы печати компании, кто в ней занимается техническим обслуживанием и ремонтом печатающей техники, в какие сроки выполняются эти работы, а также другие факторы. Важная особенность теста – возможность пройти его без указания контактных данных и названия компании. По итогам при желании заказчика специалисты Prisma могут рекомендовать ему подходящего MPS-провайдера.
 
Подводя итоги, можно сказать, что рынок MPS – перспективное направление бизнеса, позволяющее не только существенно сократить затраты, но и сделать удобнее процесс документооборота. Благодаря этим преимуществам рынок MPS с каждым годом набирает популярность. Так, по мнению президента компании-производителя технологий для MPS «NubePrint» Антонио Санчез Наварро, игрокам российского рынка в ближайшие пять лет следует наращивать активность в сфере MPS. Он отметил, что благодаря MPS клиенту проще и быстрее принимать стратегические решения по вопросам организации печати, поскольку повышается уровень доступности печатной техники».
 
По отзывам представителей компаний, использующих эту услугу, они смогли узнать действительный уровень расходов на печать, снизить его на 20-40% и контролировать в дальнейшем. Несмотря на множество положительных примеров, переход на MPS требует изучения и стабильной информационной базы.

Автор: Ольга Бутро

Рубрики: Маркетинг, Outsourcing, Web

Ключевые слова: онлайн сервис

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга