rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ВИРТУ СИСТЕМС внедрила фронт-офисное решение в страховой компании «ГЕФЕСТ»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «ГЕФЕСТ» запустила фронт-офисное решение Virtu Front Office System для страхования путешествующих.

Страховая компания «ГЕФЕСТ» успешно внедрила сервис продаж для полисов ВЗР. С помощью Virtu Front Office System автоматизированы расчет, оформление и печать страхового полиса, при этом система обеспечивает широкие возможности формирования on-line отчетов, удобного поиска заведенных полисов и самостоятельного обновления тарифов.
 
Анна Еленкина, начальник отдела автоматизации страховых продуктов Департамента андеррайтинга и перестрахования ЗАО САО "ГЕФЕСТ": «Для автоматизации продаж полисов по страхованию путешествующих была выбрана система расчета, печати и оформления договоров страхования от компании «ВИРТУ СИСТЕМС». Используя данное фронт-офисное решение, мы получили возможность работать с максимально удобным и актуальным инструментом, который сделал наш сервис более эффективным и надежным».
 
Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ»
 
Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ» создано в 1993 году в Москве. Офисы компании работают в 22 городах страны. САО «ГЕФЕСТ» имеет рейтинги международного агентства Fitch Ratings: «A» по национальной шкале и «В+» по международной. Также компании возобновлен рейтинг агентства «Эксперт РА» на уровне «А+». САО «ГЕФЕСТ» много лет участвует в реализации бюджетных инвестиционных проектов и ФЦП, обеспечивает страховую защиту проектов, финансируемых за счет федеральных и региональных бюджетов. За 20 лет работы САО «ГЕФЕСТ» урегулировало более 63 тыс. страховых случаев и выплатило возмещений на общую сумму более 3,8 млрд. руб

Автор: Мария Морозова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга