|
|
|
|
Компания ADV Systems на выставке RIW 2014
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В рамках «Недели Российского Интернета» в московском Экспоцентре на Красной Пресне проходила ежегодная выставка IT-технологий RIW-2014. В её рамках сотрудники ADV Systems имели возможность представить широкий спектр профильных услуг своей компании. На мероприятии компания наладила партнерство с представителями таких отраслей как туризм, розничные продаж и сферы услуг.
|
IT-компания ADV Systems оперативно и качественно осуществляет технический аутсорсинг, создает рекламные кампании, ориентированные на бюджет, а также располагает возможностями полномасштабной разработки комплексных веб-систем. Говоря об услугах ADV Systems, стоит отметить услугу технического аутсорсинга, которая заключается в предоставлении клиенту штата профильных специалистов, которые удаленно выполняют поставленные задачи в течение полного рабочего дня. Затраты, связанные с наймом и обучением сотрудников, отсутствуют. Заказчик общается только со своим аккаунт-менеджером и имеет возможность полностью контролировать ход выполнения задачи в реальном времени. ADV Systems гарантирует прозрачность договора и качественно выполненную работу. ADV Systems также предлагает собственную CRM-систему для упрощения работы рекламных агентств, к которой подключаются продающие страницы, интернет-магазины и мобильные приложения. Эта многопользовательская платформа позволяет агрегировать заявки и оперативно формировать по ним отчётность, анализируя эффективность рекламных инструментов. Также ADV Systems начала переговоры о взаимной интеграции с технологическими платформами по отслеживанию конверсий и обеспечению лидогенерации. Интерфейс системы может быть изменен в соответствии с пожеланиями клиента в рамках программы White Label, чтобы у клиентов агентства не возникало лишних вопросов. К списку услуг, осуществляемых компанией ADV Systems, также входят разработка продающих страниц, анализ конверсии, сплит-тестирование и комплексные рекламные кампании по модели «оплата за действие». В данном случае задача компании — создать механизм, помогающий заказчику продавать его товары и услуги. Компания гарантирует клиенту ведение непрерывной рекламной деятельности в рамках адекватного бюджета и готова обеспечивать комплексную работу по формированию статистики для клиентского агентства, контроль за стабильностью работы серверов и тестирование для повышения конверсии в рамках бюджета.
Автор: b2blogger
Рубрики: Маркетинг
Ключевые слова: выставка
|
|
|
|
|