|
|
|
|
Yellowfin запускает бесплатный облачный сервис бизнес-аналитики на платформе AWS Marketplace
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Международный поставщик решений в области бизнес-аналитики (BI) и аналитического программного обеспечения Yellowfin предлагает бесплатный облачный BI-продукт, доступный на платформе AWS Marketplace.
|
Yellowfin на платформе AWS (Amazon Web Services) позволяет компаниям приступить к ведению бесплатного бизнес-анализа в облаке (действуют текущие расценки Amazon за использование платформы AWS). После нескольких кликов пользователи за считанные минуты смогут запустить BI-среду для корпораций, которая включает в себя бесплатную годовую подписку на Yellowfin для трёх пользователей. «Мы рады приветствовать Yellowfin на платформе AWS, - заявил региональный менеджер AWS Эд Лента (Ed Lenta). - Являясь 100% браузерным решением в области бизнес-аналитики, Yellowfin позволяет клиентам AWS оперативно приступить к сложному анализу данных и за считанные минуты разработать независимые BI-решения в облачном сервисе от AWS». Говоря о новом продукте, генеральный директор Yellowfin Глен Раби (Glen Rabie) отметил: «Благодаря Yellowfin на платформе AWS, ведение эффективного анализа данных становится лёгким и рентабельным для пользователей всех видов и компаний любых размеров». Также пользователи могут с лёгкостью связать свою версию Yellowfin на платформе AWS с сервисом Amazon Redshift - хранилищем данных объёмом до нескольких петабайт, которым можно управлять из платформы AWS. «Мы наблюдали отчётливую тенденцию: обращающиеся к нам напрямую клиенты и поставщики программного обеспечения по требованию приступали к работе с Yellowfin на платформе AWS, а затем подключали его к сервису Amazon Redshift, - сообщил господин Раби. - Людям нравятся облачные решения, поскольку они доступны, масштабируемы и могут быть оперативно введены в работу. Именно это и предлагает Yellowfin на платформе AWS - таким образом, пользователи, не обладающие специальными техническими навыками, получили возможность оперативно создавать и бесплатно распространять неограниченное количество визуализаций, отчётов и панелей инструментов с любого устройства». «Пользователи не только могут прямо сейчас воспользоваться этим бесплатным предложением. Невероятные возможности расширения в обоих продуктах означают простое обновление в любое время, оперативный и рентабельный анализ больших объёмов данных и плавное изменение масштабов в рамках целой корпорации». Господин Раби также заявил, что Yellowfin на платформе AWS является идеальным решением для компаний, которым необходимо создать защищённое BI-решение в области программного обеспечения по требованию для множества клиентов. «Yellowfin прекрасно сочетается с сервисом Amazon Redshift, предоставляя компаниям возможность с лёгкостью выстроить защищённую многопользовательскую BI-среду», - отметил господин Раби. Достижения Yellowfin в качестве облачного решения в области бизнес-аналитики недавно отметили в отчёте Центра исследования бизнес-приложений (BARC). The BI Survey 14 - крупнейшее в мире исследование пользователей BI-продуктов. В ходе голосования Yellowfin третий год подряд получил высший балл как облачный BI-продукт в категориях «Панель инструментов» и «Специальная отчётность». «Доминирование Yellowfin в области облачных BI-продуктов очевидно, - утверждает основатель и генеральный директор Центра исследований бизнес-приложений доктор Карстен Бэнг (Carsten Bange). - Yellowfin определённо осуществил крупные вложения в облачные BI-продукты и рано вышел на рынок со своим решением. Клиенты Yellowfin, работающие с облаком, сообщили о достижении значительных преимуществ в ведении бизнеса, ожидаемых после внедрения BI-продуктов". The BI Survey 14 также отметило в качестве факторов, способствующих доминированию облачного BI-продукта, гибкую модель лицензирования Yellowfin и облачные варианты запуска. «Yellowfin предлагает запуск в качестве программного обеспечения по требованию в классических средах или в облаке, поддерживая многопользовательскую среду либо среду с множеством баз данных, - говорится в докладе. - Этому помогает его гибкая модель ценообразования, основанная на подписке".
Автор: Юлия Вундер
Рубрики: Интеграция, ПО, Web
Ключевые слова: облачные сервисы
|
|
|
|
|