rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Энфорта» показала, как монетизировать расходы на связь

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Энфорта» приняла участие в Крупнейшем Съезде Российских ИТ-директоров, который состоялся с 23 по 24 ноября в отеле «Авантель Клаб Истра» (Московская обл., Истринский район). Мероприятие регулярно собирает широкий круг топ-менеджеров компаний из самых разных отраслей и сфер деятельности и проходит уже в двенадцатый раз.

В этом году ключевыми темами саммита были вопросы стратегического планирования на 2015-2017 годы в условиях экономических изменений и поиска решений для повышения эффективности инвестиций в IT. Участники единогласно выразили озабоченность, связанную со значительными сокращениями бюджетов и сложностями обоснования целесообразности инвестиций в IT.
 
Компания «Энфорта» развернула на территории проведения Съезда бесплатную WiFi-зону, где 95% участников, пройдя авторизацию в соответствии новыми правилами, воспользовались возможностью получить высокоскоростной доступ в Интернет.
 
В докладе Марины Кетия, коммерческого директора Московского отделения «Энфорты», были предложены инновационные модели оценки эффективности используемых ресурсов, возможные пути оптимизации и монетизации на примере телекоммуникационных услуг. Тема вызвала активную дискуссию среди участников и оказалась очень актуальной в условиях углубления экономического кризиса и принятия руководителями всех уровней управленческих стратегий принципиально нового формата.
 
«Энфорта» готова прийти на помощь IT-руководителям и подобрать подходящую модель для оптимизации и даже монетизации инвестиций на телекоммуникационную составляющую расходов в соответствии с направлением бизнеса компании», - заявила в ходе своего выступления Марина Кетия.
 
В продолжение доклада были продемонстрированы возможности специальных услуг компании – Видеонаблюдение и Управляемый ХотСпот. Последняя является уникальным предложением на рынке, поскольку реализована в полном соответствии с последними изменениями законодательства (с учетом обязательной регистрации пользователей WiFi в публичных местах через Оператора связи, предоставляющего доступ к сети Интернет).

Автор: Василий

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга