rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ремонтный Центр MAYKOR – Инновационный проект года в сфере банковского сервиса

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
MAYKOR стал лауреатом 4-й ежегодной премии «Время инноваций-2014», организованной фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Созданный в 2014 году крупнейший в России Ремонтный Центр признан Проектом года в области инноваций на рынке банковского сервиса.

Ремонтный Центр был создан в августе 2014 года в результате сделки по слиянию ресурсов MAYKOR по ремонту банковского оборудования с мощностями группы компаний BTE. Центр не имеет аналогов в России по масштабу и спектру услуг. По сути, он решил актуальную проблему для рынка сервиса банковского оборудования, став полноценной альтернативой практике восстановления деталей за рубежом. Получение премии «Время инноваций» подтверждает значимость Ремонтного Центра для снижения зависимости от зарубежной экспертизы в сервисной сфере.
 
«Импортозамещение – один из главных трендов уходящего года, задевший практически все отрасли экономики, подталкивая их к инновационным инициативам. Рассматривая инновации как путь к улучшению, создание на базе MAYKOR-BTE крупнейшего в России Ремонтного Центра можно считать коренным преобразованием рынка сервиса банковского оборудования. Его эффект – развитие отечественной экспертизы, а также снижение зависимости от зарубежных производителей», – отметил Максим Никитин, старший вице-президент MAYKOR, управляющий партнер  BTE.
 
Центр имеет компетенции по ремонту даже самых сложных узлов и запасных частей. Его мощности позволяют восстанавливать в год более 35 тысяч деталей для банковской техники любых производителей. На базе Центра также действует уникальная лаборатория по исследованию причин возникновения поломок. Благодаря ее наработкам MAYKOR-BTE помогает своим клиентам предупредить более 1000 неисправностей с помощью  специальных профилактических мер.  Предупреждающий сервис, а также возможность восстановления деталей позволяют снизить эксплуатационные расходы банков в среднем на 30% и продлить срок службы оборудования.
 
Напомним, в прошлом году MAYKOR стал обладателем премии в номинации «Организационно-управленческая инновация года» за разработанную компанией автоматизированную систему непрерывного управления сервисными работами.

Автор: Ксения Боровикова

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга