rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Ofsys позволит использовать данные о покупках при настройке и анализе email кампаний благодаря интеграции с Google Analytics

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Intelligent Emails представляет новый eCommerce модуль Ofsys, открывающий новые возможности для сегментации и анализа результатов email кампаний благодаря использованию данных о совершенных подписчиками транзакциях, конверсии и деталях заказов.

Новый модуль использует информацию, получаемую из Google Analytics. Теперь клиенты могут проанализировать эффективность каждой рассылки, используя только один источник данных – платформу Ofsys. Новый модуль позволяет отобразить статистику по конверсии, среднему чеку и оборот по каждой отправленной email кампании на одной странице с традиционными показателями открываемости и кликабельности.
 
Помимо индивидуальных показателей конверсии по каждой кампании, в модуле доступны коммерческие отчеты по транзакциям подписчиков, с помощью которых клиенты Ofsys могут отслеживать изменение ежемесячного количества транзакций, ежемесячной выручки, среднего чека, процента конверсии за определенный период.  
 
Также в интерфейсе пользователи найдут полезную статистику: продукты-бестселлеры, товарные категории-бестселлеры, товары с наибольшей долей в обороте магазина, категории с наибольшей долей в обороте магазина.
 
Пример отчета о продуктах и категориях-бестселлерах
С подключением модуля eCommerce расширяются возможности и A/B тестирования сообщений. Теперь при выборе более эффективного сообщения после проведенного тестирования пользователи Ofsys могут учитывать самое важное – конверсию! Более того, допустим Вы провели тест на 10% вашего сегмента, Ofsys помимо отображения показателей открытия, кликов и конверсии посчитает и прогнозируемую выручку в случае выбора того или иного сообщения.
С другой стороны, появились новые возможности для сегментации подписчиков и настройки сценариев коммуникации, учитывающей их покупки. Решили отправить скидку на аксессуары к премиум модели телефона всем его покупателям? Создайте такой сегмент за несколько кликов – все данные уже есть в Вашем аккаунте Ofsys!
 
В Google Analytics вы видите обезличенную статистику по заказам через email канал, а в Ofsys Вы немедленно строите коммуникацию с людьми, оформившими эти заказы! Более того, Вы можете построить комплексные сценарии автоматической коммуникации с покупателями, зависящие от содержания их заказов, среднего чека и пр.
 

Автор: Елена

Рубрики: ПО

Ключевые слова: электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга