rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Verint признана лидером среди производителей решений для оптимизации ресурсов контакт-центров по итогам 2014 года

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Агентство Gartner в своем отчете «Магический квадрант производителей решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров» признало Verint лидером в категориях «способность реализации» и «полнота видения».

Компания Verint® Systems Inc. объявила о присуждении ей лидерской позиции по критериям «способность реализации» и «полнота видения» в рамках отчета исследовательской консалтинговой компании Gartner «Магический квадрант производителей решений для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров».
 
Ежегодно компания Gartner оценивает представленные на рынке решения для оптимизации трудовых ресурсов контакт-центров (WFO) и распределяет разработчиков по четырем квадрантам. Представители компании Gartner комментируют: «Лидеры рынка оптимизации трудовых ресурсов предлагают полнофункциональные решения с возможностью развертывания и поддержки в любой стране мира. Их программное обеспечение подходит для предприятий любого масштаба и структуры, и используется в самых разных отраслях. Это обеспечивает стабильный доход и лояльность клиентов».
 
Компания Verint заняла лидерскую позицию в Магическом квадранте благодаря своей способности к реализации, которая оценивается по таким показателям, как качество продуктов и услуг, общая надежность, продажи и ценообразование, способность реагировать на запросы рынка, реализация маркетинговой стратегии и работа с клиентами. Еще одним критерием служит полнота видения, при оценке которой учитываются бизнес-модель, понимание рынка, стратегия продаж, предложений и продуктов, стратегия инноваций, а также вертикальная, отраслевая и географическая стратегия.
 
«Выбирая комплект решений по оптимизации трудовых ресурсов, вы получаете несколько преимуществ. Прежде всего, это снижение стоимости владения решением за счет поставки всех компонентов от одного вендора. Кроме того, установка пакета решений помогает устранить интеграционные проблемы», - объясняет автор отчета и директор по исследованиям компании Gartner Джим Дэвис. «Когда происходит расширение рынка, больше внимания уделяется интеграции и унификации решений и оптимизации трудовых ресурсов c использованием полного набора опций, - добавляет он. -  Встроенная аналитика имеет большее значение, поскольку является прочной основой для мобильного и социального выравнивания и развертывания на основе SaaS».
 
Также в отчете говорится и о возросшей роли многоканального центра поддержки клиентов.
 
«Включение компании Verint в список лидеров двух категорий "Магического квадранта" по версии Garther подтверждает нашу высокую позицию как надежного поставщика решений WFO, а также как ключевого игрока на развивающемся рынке инструментов по оптимизации привлечения клиентов. – комментирует Элан Мориа (Elan Moriah), президент Verint Enterprise Intelligence Solutions™ и Verint Video and Situation Intelligence Solutions™.  – Наше приобретение компании KANA® Software в начале этого года позволило добавить к портфелю решений Verint набор проверенных дополнительных опций, которые включают в себя полный спектр возможностей, в том числе Desktop Agent, управление знаниями, управление делами, управление электронной почтой, веб-самообслуживание и другие»
 
О Магическом квадранте Gartner
Согласно определению Gartner, «решения WFO имеют дополнительные функции, предназначенные для повышения производительности работы контакт-центров за счет оптимизации деятельности квалифицированных и мотивированных агентов. Сюда относится подбор персонала, составление расписания, аттестация и обучение. Добавив к каждой из этих функций аналитику, можно добиться максимальной оптимизации всего цикла. К основным группам функций относятся: стратегическое планирование, подбор персонала, управление трудовыми ресурсами (включая посуточную оптимизацию рабочих процессов), запись телефонных разговоров и оценка качества, наставничество и дистанционное обучение, управление эффективностью труда, проведение исследований для сбора информации об операционной эффективности и работе агентов, а также анализ взаимодействий (средства анализа текста, аудиоданные, производимые на ПК, различные проявления эмоций и телефонные звонки)».
 
О компании Verint Systems
Verint® (NASDAQ: VRNT) — мировой лидер в предоставлении решений Actionable Intelligence®. Предлагаемый компанией ассортимент корпоративных решений и решений для обеспечения безопасности (Enterprise Intelligence Solutions™ и Security Intelligence Solutions™) помогает организациям эффективно использовать большие объемы данных (Make Big Data Actionable™), позволяя записывать, анализировать и обрабатывать насыщенную, сложную и часто недостаточно полно учитываемую информацию из таких источников, как записи речи, видео и неструктурированный текст. Продукты и дополнительные виды обслуживания компании Verint помогают организациям любого размера принимать более эффективные и оперативные решения. Сегодня в 150 странах мира продукты Verint для повышения безопасности и продуктивности бизнеса используют свыше 10 000 организаций, среди которых более 80 % участников рейтинга Fortune 100. Штаб-квартира компании Verint расположена в штате Нью-Йорк. Компания имеет офисы по всему миру и развитую глобальную сеть партнеров.

Автор: Verint

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга