Марина Бойкова, заместитель руководителя ЦДОГК «Системные Технологии»:
«Мы учим сложным вещам, поэтому стремимся к тому, чтобы темы легко усваивались, и при этом вырабатывались навыки использования программы. Поэтому мы делим курсы на небольшие темы, в которых используем разные учебные элементы. Один из них — практическое задание, которое выполняется на эмуляторе ПО».
Набор курсов формируется для каждого пользователя индивидуально, в зависимости от его должности и потребностей компании. По мере прохождения заданий сотрудник видит свой прогресс и оценку, а руководитель отслеживает результаты подчиненных в онлайн режиме. Пользоваться учебными материалами можно неограниченное число раз.
Об опыте эксплуатации сервиса в Mondelēz International (в российском отделении компании работает около 3000 торговых представителей) рассказывает бизнес-аналитик Дмитрий Дягилев:
«Мы используем сервис, во-первых, для обучения сотрудников: прохождение курса стало неотъемлемой частью введения в должность. Во-вторых, для знакомства с дополнительным функционалом: программа „ST-Мобильная торговля“ постоянно развивается, меняется интерфейс, добавляются новые возможности, и обо всех этих изменениях мы оповещаем наших сотрудников с помощью сервиса. В-третьих, для хранения корпоративных материалов (различные политики, новости, информация о продуктах)».
«ST-Эксперт» позволяет компаниям сократить издержки на обучение персонала: проводить одновременное обучение в разных регионах страны без привлечения тренеров, повысить качество обучения и, соответственно, эффективность работы полевого персонала на маршруте, сократить число обращений в службы поддержки.
Справка о компании: ГК «Системные Технологии» с 2000 года разрабатывает программное обеспечение для автоматизации выездных сотрудников и управления дистрибуцией. За 14 лет более 3000 организаций, среди которых и транснациональные компании, и небольшие фирмы, выбрали решения семейства «ST-Мобильная торговля».
Автор: Татьяна Беспалова