Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Сатро-Паладин» представляет в своем ассортименте сиcтему вызова персонала от TANTOS(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
03.02.2015 11:25
версия для печати
Вызов требуемого сотрудника обслуживающего персонала производится клиентом/пациентом нажатием на стационарную кнопку (имеются различные варианты исполнения кнопки). При нажатии на соответствующую кнопку - сигнал по радиоканалу передается на табло оповещения – с указанием номера вызываемого передатчика (кнопки) - например на пост медицинской сестры. Вызов сопровождается звуковым сигналом. Настройка и управление табло осуществляется с кнопочного пульта управления. Табло может функционировать в режиме электронных часов. Параллельно сигнал вызова направляется на носимый пейджер, сделанный в виде часов. Вызов на пейджере сопровождается вибрацией и звуковым сигналом. Время работы в режиме ожидания - не менее 5 дней без подзарядки. Автор: Сатро - Паладин Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||