|
|
|
|
Стартовал проект Tourista.me — сервис по подбору экскурсий по всему миру
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
|
Самостоятельные путешествия становятся все более привлекательными для туристов. На букинговых сайтах легко бронируются перелеты и гостиницы, многочисленные тревелблоги и форумы подскажут основные маршруты. При всех преимуществах самостоятельных путешествий — большей гибкости, большего погружения в культуру страны, а часто и более низкой стоимости — остается ряд недостаточно проработанных проблем. Одна из них — поиск русскоговорящего гида с возможностью записаться на тур еще до выезда.
|
Tourista — место встречи любознательных туристов и хорошо подкованных гидов. Это площадка для профессиональных русскоязычных экскурсоводов, предлагающих индивидуальные и групповые туры по городам Европы. Проект был запущен лишь в конце 2014 года, однако уже сейчас на сайте представлено более 800 экскурсий от 203 гидов. За пока еще небольшое время работы проекта было оформлено 240 заказов. Создание и запуск проекта О возникновении идеи сервиса рассказывает Александр Яремчук, СЕО Tourista.me: «Я очень люблю путешествия, и у меня давно была идея сделать продукт для самостоятельных путешественников, которые устали от обычных экскурсий. Так и возникла идея Tourista». Изначально планировалось задействовать в проекте только коренных жителей стран и предлагать экскурсии на английском. Однако опыт показал, что экскурсии от местных русскоговорящим туристам не интересны. Помешали воплощению этой идеи также технические сложности — уникальные экскурсии сложнее и дольше продвигать в поисковых системах — и юридические нюансы: в некоторых странах требовались лицензии. Не в пользу такого решения говорил и высокий процент отказов гидов от проведения экскурсий — причиной стала банальная нехватка времени. Первые месяцы проект финансировался исключительно из личных средств основателя, однако в октябре 2014 года получил инвестирование от бизнес-ангела. Подбор экскурсии: расширенные возможности для путешественников Функционал сервиса позволяет подбирать экскурсии не только по цене, но и по наиболее интересной путешественнику тематике: - активные и приключенческие; - базовые обзорные; - с акцентом на посещение исторических мест и погружением в культуру и искусство; - шопинг- и релакс-туры; - медицинские и оздоровительные; - кулинарные мастер-классы, дегустационные и гастрономические туры; - событийные туры (например, на Новый год). Туристам предлагаются и уникальные experience-туры: охота на трюфели, поездка по маршруту на суперкарах или изучение античных ремесел с изготовлением витражей, кованых и гончарных изделий. На странице любого гида доступен функционал запроса приватной экскурсии — от туриста потребуется указать дату и время тура, а также описать свои предпочтения и пожелания. Если путешественнику не понравился ни один из предложенных вариантов или нет времени выбирать, предусмотрена возможность отправки заявки на экскурсию всем гидам города. Для этого нужно указать количество людей в группе, обозначить дату и время экскурсии и рассказать о своих предпочтениях. Подписка на экскурсии дает возможность узнавать обо всех новых предложениях. Наиболее обширно представлены экскурсии по Европе и, в частности, по Италии. Список направлений продолжает увеличиваться. Преимущества сервиса для гидов Перед запуском проекта очень много времени было посвящено общению с гидами. Целью было выяснить, какой именно продукт им нужен и что не устраивает в существующих решениях. В результате возник http://supply.tourista.me/, где гиды могут рассчитывать на: - бесплатную регистрацию и размещение туров; - возможность создания своего сайта на базе ресурса + мини CRM для управления им; - подробную статистика по турам — полезно для анализа результатов работы; - удобный календарь для настройки занятости; - возможность использовать API проекта для размещения виджетов на своем сайте. Кроме того, гиды получают бесплатно все преимущества от рекламных активностей ресурса. Появлению новых пользователей способствуют и расширенные инструменты social engagement — привлечение друзей к поездке. Единственная взимаемая с гидов плата на данный момент — это комиссия сайта в размере 10 % от суммы заказа. Для поддержки пользователей сервиса разработана система подсказок и раздел с часто задаваемыми вопросами, а также работает оперативная и приветливая поддержка. Как будет развиваться Tourista О планах на развитие проекта рассказывает Александр Яремчук: «Мы планируем сначала выход на рынок Польши, Чехии и стран Балтии не только в качестве платформы для путешественников, но и как облачное решение для туристических компаний, которые занимаются экскурсиями и используют систему управления бронированием и личным сайтом». Как будет развиваться Tourista Tourista будет равномерно развиваться в двух направлениях: B2C, расширяя выбор экскурсий для туристов, и B2B, предоставляя гидам обширные возможности по созданию собственного сайта на базе проекта и предлагая удобную систему управления экскурсиями. Над Tourista работают 4 человека: СЕО, 2 web-разработчика и менеджер по гидам и экскурсиям. Александр Яремчук имеет 6-летний опыт работы web-разработчиком, специализируется на языке PHP, однако разрабатывает также на Objective C, Java и C#. Команда сервиса продолжает расти — например, сейчас активно ищется менеджер по работе с польскими проектами.
Автор: b2blogger
Рубрики: Web
Ключевые слова: сайт, онлайн сервис, веб
|
|
|
|
|