rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

VESK обеспечивает ViewSonic серверной инфраструктурой для виртуализации рабочих столов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, модернизировала собственную ИТ-инфраструктуру при участии технологического партнера VESK LTD.

Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, модернизировала собственную ИТ-инфраструктуру при участии технологического партнера VESK LTD., выступившего в качестве поставщика услуги DaaS (Desktop as a Service — рабочий стол как услуга). Компания VESK LTD предоставила инфраструктуру  для размещения виртуальных рабочих столов, доступ к которым будет осуществляться при помощи двух моделей тонких клиентов ViewSonic, подключаемых к монитору VG2433, имеющему широкие возможности по настройке эргономики рабочего места. В результате компании ViewSonic удалось повысить уровень безопасности ИТ-инфраструктуры, снизить расходы на ее поддержку, а также увеличилась скорость реагирования при устранении технических проблем у сотрудников компании.
 
С целью кардинально изменить способ предоставления ИТ-ресурсов для сотрудников, и избавиться от устаревших серверов и ПК, компания ViewSonic заключила соглашение с компанией VESK, которой были переданы функции по организации и сопровождению ИТ-среды. Кроме того, планировалось заменить имеющиеся ноутбуки, срок службы которых подходил к завершению, тонкими клиентами ViewSonic. Конечная цель состояла в том, чтобы предоставить всем сотрудникам доступ к корпоративному рабочему столу, данным и приложениям из любого офиса в Европе. Кроме того, доступность серверов,  защита данных, а также производительность сети должны были быть повышены.
 
Для реализации проекта ViewSonic использовала две модели своих тонких клиентов, а также эргономичную модель монитора VG2433, имеющего широкие возможности по настройке эргономики рабочего места.
 
Для корпоративного облака ViewSonic, компания VESK LTD выделила аппаратные ресурсы,  доступ к которым предоставлялся только ViewSonic  (Virtual Private Cloud (VPC) – виртуальное частное облако). Подобное решение позволило дополнительно защитить данные и гарантировать необходимую производительность.
 
При реализации проекта на стороне VESK LTD. были использовано следующее ПО Citrix:
• Citrix NetScaler с Citrix StoreFront для защищенного доступа из региональных офисов (Россия, Франция, Турция, Германия, Финляндия, Греция, Швеция, Сербия и Испания, а также штаб-квартира в Лондоне);
• Citrix XenApp 6.5 для организации доступа к виртуальному рабочему столу и приложениям.
Помимо основной задачи по виртуализации ИТ-инфраструктуры европейского отделения ViewSonic, перед специалистами VESK LTD. были поставлены дополнительные задачи:
• Переход с MS Exchange 2003 на MS Exchange 2010 с сохранением всех пользовательских данных.
• Обеспечение беспрепятственного доступа пользователей европейских офисов к интранет-ресурсам, расположенным в североамериканском и китайских офисах ViewSonic;
• Перенос всех рабочих файлов с ноутбуков и рабочих станций в «облако».
 
При решении этих задач, помимо процессов по физическому переносу данных решались задачи по дополнительной оптимизации объемов переносимой в «облако» информации. Подобная оптимизация позволила дополнительно сократить затраты на аренду дискового пространства на серверах VESK.
 
В результате, помимо очевидной экономии на IT-оборудовании (раньше большинству сотрудников приходилось выдавать ноутбук с высокими техническими характеристиками, а теперь более 50 % сотрудников используют недорогие тонкие клиенты). ViewSonic получил возможность сократить расходы на электроэнергию (тонкие клиенты расходуют на 80% меньше энергии, чем обычные ноутбуки или ПК), снизить затраты на IT-персонал, занимающихся поддержкой пользователей и полностью отказаться от собственных серверов.  Расходы на используемое сотрудниками ПО также были сокращены, поскольку VESK, как и другие провайдеры «облачных» сервисов готовы обеспечить доступ к необходимым приложениям на более выгодных условиях.
 
Переход на тонкие клиенты позволил перераспределить новые ноутбуки в пользу сотрудников наиболее нуждающихся в высокопроизводительных мобильных ПК. Кроме того, сотрудники ViewSonic теперь могут подключаться к корпоративному рабочему столу с мобильных устройств на Android и iOS как личных, так и предоставляемых ИТ-отделом. Это дает сотрудникам дополнительные возможности для организации комфортной работы и в итоге способствует повышению производительности труда. Наличие двух и более видео-интерфейсов на тонких клиентах ViewSonic позволило увеличить количество мониторов на рабочем столе сотрудников, что также оказало позитивное влияние на их производительность.
 
Для упрощения организации и проведения собраний и представление презентаций во всех своих европейских офисах Компания ViewSonic разместила тонкие клиенты во всех переговорных комнатах и установила приложение Citrix Receiver на свои 84-дюймовые сенсорные дисплеи ViewBoard. Подобное решение позволяет сотрудникам переносить свою рабочую сессию с персонального устройства на большой экран в течении нескольких секунд.
 
«Представительство ViewSonic в Европе выиграло от виртуализации рабочих столов, серверов и инфраструктуры. Переход на инфраструктуру VDI позволяет ViewSonic сфокусироваться на дальнейшем развитии и расширении своего присутствия на глобальных рынках, оставляя задачу поддержания IT инфраструктуры в сфере ответственности VESK. Позже в этом году мы планируем оказать содействие в распространении тонких клиентов ViewSonic среди наших текущих клиентов и предложить новым клиентам VESK возможность приобретения комплексного управляемого решения», — Джеймс Маки (James Mackie), исполнительный директор VESK
 
Переход на «облачную» модель инфраструктуры является отражением стремления ViewSonic к внедрению самых инновационных технологий и решений. Развертывание инфраструктуры VDI в рамках европейского представительства оказало заметное положительное влияние на эффективность работы сотрудников ViewSonic, а также позволило нам сократить издержки на поддержание корпоративного ИТ . Все сотрудники компании получили бесценный персональный опыт работы в рамках инфраструктуры VDI и он поможет нам более эффективно предлагать наши «облачные» продукты на Европейских рынках включая Россию и страны СНГ. 

Автор: Андрей Петров

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: ИТ инфраструктура

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга