rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новая технология Amadeus поможет Lufthansa персонализировать трэвел-предложения для корпоративных клиентов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Решение Amadeus Altea Corporate Recognition позволит авиакомпании Lufthansa лучше изучить потребности корпоративных клиентов и обеспечить более качественное обслуживание на протяжении всей поездки, повышая лояльность и улучшая сервис за счет большей персонализации

Мадрид, Испания, 24 февраля 2015 – Долгое время у авиакомпаний не было возможности эффективно персонализировать и дифференцировать предложения в соответствии с потребностями корпоративных клиентов. Сегодня Lufthansa стала первым авиаперевозчиком, выбравшим решение Amadeus Altea Corporate Recognition (патентная заявка находится на рассмотрении). Этот инструмент позволит авиакомпании лучше понимать потребности корпоративных клиентов на этапе бронирования. При помощи решения Lufthansa сможет предоставлять персонализированные концептуальные предложения как для корпоративных клиентов, так и для индивидуальных бизнес-путешественников на всех этапах поездки, стимулируя корпоративные закупки и обеспечивая более широкие возможности по организации поездок.
 
Система автоматически определяет корпорацию, к которой относится тот или иной бизнес-путешественник, поэтому персонализация сервиса возможна уже на этапе бронирования перелета. Таким образом, для корпоративных клиентов могут действовать специальные условия обслуживания с момента первого бронирования, а индивидуальные бизнес-путешественники, к примеру, получат привилегии эксклюзивного сервиса в аэропорту, включая услугу ускоренного прохождения контроля безопасности «fast track».
 
При этом при помощи Altea Corporate Recognition авиакомпания получит возможность автоматически генерировать пакеты релевантных дополнительных услуг, разработанных в точном соответствии с потребностями бизнес-путешественников, такие как выбор места в салоне или особые условия провоза багажа. В результате Lufthansa сможет легко предоставить клиентам спектр определенных вспомогательных услуг, чтобы повысить спрос и укрепить лояльность пассажиров, продолжая активно развивать сервис с учетом потребностей корпоративных клиентов.
 
Кристиан Тильманс (Christian Tillmans), вице-президент по глобальным продажам и работе с ключевыми клиентами Lufthansa: «Корпоративные путешественники сегодня составляют ключевую клиентскую группу для авиакомпаний с глобальной маршрутной сетью, таких как Lufthansa. Amadeus Altea Corporate Recognition позволяет сохранять и повышать ценность нашего предложения как для корпоративных клиентов, так и для бизнес- путешественников. Эта разработка стала ключевой вехой на пути к еще более персонализированной и дифференцированной организации поездок, позволяя нам лучше соответствовать потребностям пассажиров, повышая при этом качество обслуживания и продуктивность».  
 
Джулия Саттел (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний, Amadeus: «Современные корпоративные путешественники ожидают более высокого уровня персонализации трэвел-предложения, чем туристы. В условиях растущей конкуренции со стороны низкотарифных и гибридных перевозчиков традиционным авиакомпаниям необходимо сделать следующий шаг к действительно персонализированному обслуживанию. Выигрышное для индивидуального путешественника, решение в то же время позволяет авиакомпаниям развивать отношения с целевыми корпорациями – а это значит, что отделы взаимодействия с лояльными клиентами получают дополнительные стратегические преимущества. Это новейшее достижение в спектре наших предложений обеспечит уверенность в том, что мы сосредоточили всю свою энергию на потребностях эволюционирующего путешественника XXI века, позволяя авиакомпаниям наиболее эффективно наладить сотрудничество с клиентами и их обслуживание».

Сегодня около 80% бронирований бизнес-путешествий осуществляется через непрямые каналы. Решение Altea Corporate Recognition способно идентифицировать корпоративного клиента через любой канал, включая непрямые продажи и инструменты самостоятельного бронирования для корпораций. Это позволяет авиакомпании достичь свои цели в области кастомизации. Altea Corporate Recognition обеспечивает большую степень персонализации корпоративным клиентам Lufthansa, учитывая в процессе бронирования индивидуальные, заранее предустановленные корпоративные преимущества.

Решение Amadeus Altea Corporate Recognition дополняют существующие продукты в области персонализации и повышения лояльности Amadeus Loyalty Management Suite и Amadeus Altea Awards Suite, которые позволяют авиакомпаниям лучше определять участников программ лояльности и корпоративных клиентов в процессе мерчандайзинга, продаж и взаимодействия.

Автор: Polina

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ИТ решение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга