rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» автоматизировал систему работы с клиентами в галерее красоты IMPERI

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«1С-Рарус» организовал оперативный и управленческий учет в галерее красоты IMPERI, используя современный инструмент автоматизации – «Комильфо:Салон красоты, ред.1». Программа была установлена на 10 рабочих местах, объединив решение всего цикла задач по обслуживанию клиентов - от записи до взаиморасчетов. Руководство может анализировать наиболее востребованные услуги, отслеживать эффективность работы мастеров и гибко управлять ценовой политикой.

Галерея красоты IMPERI представляет все актуальные направления терапевтической косметологии: аnti-age, использующее уникальную методику безоперационного радиочастотного термолифтинга; аппаратную и инъекционную косметологию; мануальную терапию и отделение коррекции фигуры. При проведении процедур компания использует современное технологичное оборудование.
 
Управление бизнесом требует наличия надежной информационной системы, позволяющей оказывать услуги на высоком уровне. В основе такой системы в Галерее красоты IMPERI лежит программа «Комильфо:Салон красоты, ред.1», полностью автоматизировавшая процесс взаимодействия с клиентами. Внедрение системы доверили специалистам «1С-Рарус», создавшим для сотрудников центра 10 автоматизированных рабочих мест.
 
Новая система помогает вести клиентскую базу данных, включающую контактную информацию, историю взаимоотношений, назначение визитов, оформление продаж. Ведется полный цикл взаиморасчетов с посетителями от момента записи до расчета за оказанные услуги. Благодаря «Комильфо:Салон красоты, ред.1» сотрудники компании всегда поддерживают в оптимальном состоянии запас необходимых медицинских и косметических средств, инструментов и расходных материалов. В программе ведется оформление операций по поступлению товаров, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг.
 
Аналитические отчеты, предназначенные для руководства галереи красоты, позволяют отслеживать качество работы мастеров, предоставляют данные о чистой прибыли, затратах и движении денежных средств. «Комильфо:Салон красоты, ред.1» помогает сформировать систему скидок, выдачу сертификатов на оказание услуг.
 
Важную роль в создании доброжелательной атмосферы играет скорость и качество обслуживания клиентов: от корректной записи и своевременного напоминания о намеченном визите до точных расчетов стоимости услуг. «Наша цель – чтобы каждый клиент, переступив порог Галереи Красоты, получал именно то, зачем сюда пришел и всегда выходил в хорошем настроении с желанием вернуться именно в Imperi», - уточняют в компании. Информационная система на основе «Комильфо:Салон красоты, ред.1» стала важным инструментом в достижении этих целей.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга