|
|
|
|
Comexp запускает новый сайт о мониторинге ТВ и рекламы
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Информационно-аналитический центр компании Comexp запускает новый сайт tv-monitoring.pro и профессиональный блог на тему мониторинга ТВ-рекламы и телеэфира в России и Казахстане.
|
В фокусе нового блога – размещение и контроль выходов рекламы на ТВ, ее эффективность, измерения телеаудитории и GRP, качество трансляций, защита авторского контента и другие дискуссионные темы отечественного ТВ. Портал предназначен для рекламодателей, их медиа-партнеров, телеканалов, других участников рынка телерекламы и всех, кто интересуется продвижением на ТВ. В материалах блога на tv-monitoring.pro будут размещаться результаты исследований аналитического центра Comexp, ведущего автоматизированный мониторинг телеэфира в 160 городах России и Казахстана, а также материалы специализированных порталов и агентств. Будут регулярно публиковаться срезы мониторинга ТВ-рекламы в регионах, где особенно актуальны проблемы медиапланирования, соблюдения сетки и качества рекламных трансляций. В рамках разбора кейсов будут рассматриваться типичные нарушения размещения рекламы и практики контроля кампаний в телеэфире. «В материалах нового сайта – семилетний опыт мониторинга телеэфира, а это миллионы проанализированных системой Comexp рекламных трансляций, тысячи аналитических отчетов. Мы знаем города и каналы, где 20% невыходов оплаченной рекламы уже становятся нормой, а отклонение от медиаплана превышает 60%. К сожалению, большинство рекламодателей просто не обладают всей информацией. Надеемся, новые цифры и факты окажутся для них полезны, и профессиональный блог обретет постоянную аудиторию», - прокомментировал запуск проекта tv-monitoring.pro генеральный директор компании Comexp Сергей Куринов. О компании Comexp Comexp – российский разработчик решений и поставщик услуг ТВ-мониторинга на базе собственной запатентованной технологии распознавания образов TAPe. С 2009 года Comexp осуществляет мониторинг регионального телеэфира, позволяющий контролировать качество сигнала, бесперебойность вещания, выходы рекламных роликов и другие события в любом населенном пункте. Comexp ведет круглосуточный мониторинг более 900 каналов в 160 городах России и Казахстана.
Автор: Пресс-служба Comexp
Рубрики: Маркетинг, Web
Ключевые слова: сайт
|
|
|
|
|