|
Landata и Huawei: вместе к новым горизонтам бизнеса
(Частный источник)
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Landata, многопрофильный проектный ИТ-дистрибутор, подвела итоги работы в 2014 году с компанией Huawei, одним из крупнейших мировых производителей информационно-коммуникационных технологий.
|
История сотрудничества компаний Landata и Huawei началась в конце 2008 года, когда дистрибутор искал новые перспективные направления развития бизнеса. В 2009 году Landata начала поставлять оборудование вендора в различные проекты партнеров, а в апреле 2011 года первой в России заключила дистрибуторское соглашение с Huawei для продвижения на рынок продуктов корпоративного уровня. Сегмент Huawei Enterprise включает решения для корпоративных сетей, унифицированных коммуникаций, центров облачных вычислений и обработки данных, беспроводных корпоративных сетей, сетевой инфраструктуры. Данное направление в Landata демонстрирует постоянный рост, ежегодно объем выручки увеличивается минимум в 1,5 раза. В 2014 году произошел качественный скачок. Помимо продаж оборудования для сетей передачи данных, унифицированных коммуникаций, а также систем видеоконференцсвязи, дистрибутор начал продвижение в партнерскую сеть линеек серверов и систем хранения данных (СХД), включая новейшие высокопроизводительные системы OceanStore для направлений Big Data и облачных систем. Рынок с большим интересом встретил новые линейки оборудования, с его использованием уже реализуются масштабные проекты, в адрес производителя и дистрибутора поступает много положительных откликов. По итогам 2014 года объем бизнеса направления Huawei в Landata вырос более чем вдвое, оно заняло одну из лидирующих позиций по выручке. «Успех 2014 года – это результат слаженной работы Huawei и Landata на протяжении нескольких лет. Мощные научно-технические и производственные возможности вендора в сочетании с высокой квалификацией специалистов и проектным опытом дистрибутора позволят поддержать стремительно растущий бизнес направления Huawei Enterprise и обеспечить партнерский канал современными решениями», - прокомментировала Мария Лобанова, руководитель отдела по работе с партнерами Huawei Enterprise в России. «Сегодня оборудование Huawei не только хорошо узнаваемо на рынке, но рассматривается многими заказчиками как основное при реализации проектов. По отзывам наших партнеров и их клиентов, его отличает превосходное соотношение «цена-качество». Так, за короткое время успели себя зарекомендовать серверы и СХД, уровень которых соответствует самым высоким требованиям бизнеса». - подчеркнул Василий Селюминов, исполнительный директор компании Landata. На сегодня клиентами Huawei в России являются крупные банки, операторы связи, силовые структуры, РЖД, предприятия нефтегазовой сферы и энергетики. Оборудование вендора успешно использовалось в проекте «Сочи-2014». В Landata за минувшие годы создана команда в составе более 10 опытных профессионалов по направлению Huawei: продуктовые менеджеры, специалисты по продажам, инженеры техподдержки. Дистрибутор поддерживает большой склад оборудования, обеспечивая оперативную отгрузку партнерам в различные регионы России. Также сформирован обширный демо-фонд для пилотных проектов и полевых тестов. Количество партнеров, регулярно закупающих оборудование Huawei, в 2014 году увеличилось на 20%. «Huawei выступает как зонтичная ИТ-компания, закрывая широкий спектр потребностей рынка. Нам импонирует, что вендор полностью разделяет проектный подход Landata, помогает защищать интересы партнеров, регулярно принимает участие в образовательных и маркетинговых инициативах. Перспективы бизнеса Huawei весьма широки, и мы намерены содействовать его развитию, наращивая техническую экспертизу и повышая уровень партнерского взаимодействия», - отметил Михаил Коробко, директор департамента телекоммуникационных решений Landata. Развитие бизнес-направления Huawei выступает одной из ключевых задач Landata на 2015 год. Дистрибутор планирует усилить команду специалистов, расширить партнерскую сеть, провести ряд мероприятий, направленных на повышение компетенций и лояльности действующих партнеров и привлечение новых дилеров, в том числе в регионах.
Автор: Андрей
Рубрики: Маркетинг, Оборудование
Ключевые слова: Huawei
|
|