rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Microsoft Office 365 помог увеличить оборот на 40%

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Благодаря внедрению Microsoft Office 365 компании «Новый город» удалось увеличить оборот на 40%, не расширяя при этом штат сотрудников. Облачный сервис Microsoft помог упростить коммуникацию и обмен информацией с клиентами, а также сократить время принятия решений.

Москва, 11 марта 2015 года. – Внедрение облачного сервиса Microsoft Office 365 в корпоративную инфраструктуру компании «Новый Город», поставщика строительных материалов в Псковской области, помогло, не расширяя штата сотрудников, увеличить оборот на 40%. Создание единой системы на базе Microsoft SharePoint, объединившей все документы, таблицы, презентации и отчеты позволило сократить время поиска информации, сделав ее доступной с любого устройства. А использование современных средств коммуникаций Microsoft Lync и Microsoft Exchange упростило общение с клиентами и руководством и позволило сократить время принятия решений.

«Экономия рабочего времени колоссальная. Теперь, чтобы согласовать тот или иной вопрос с директором, не надо стоять в очереди, можно отправить ему сообщение и оперативно получить ответ. А составление коммерческого предложения для клиента теперь занимает не 40-50, а всего 10 минут, – говорит Александр Крят, ведущий менеджер отдела продаж, «Новый город». – Кроме того, созданная на базе технологий Microsoft система электронного документооборота в режиме реального времени отображает все задачи и статусы по каждому клиенту и позволяет оперативно реагировать на запросы в любое время».

«Новый город» – один из ключевых поставщиков строительных материалов в Псковской области. Помимо административного офиса, инфраструктура предприятия включает в себя строительную базу и 2 магазина. Чтобы сохранить и упрочить свои позиции на рынке, компании было необходимо выгодное и качественное решение, которое позволило бы сотрудникам более эффективно использовать свое рабочее время. Руководство организации по достоинству оценило невысокую стоимость и широкий функционал пакета Office 365. Внедрение осуществлялось при помощи специалистов компании-партнера «Формоза».  Процесс не потребовал приостановки работы и никак не отразился на деятельности компании. Проект был реализован в кратчайшие сроки: с марта по май 2013 года.

Созданная структура не только упростила доступ к информации, ускорив, тем самым, ряд критически важных бизнес-процессов, но и позволила сэкономить время на обучение сотрудников. Подключить к системе нового пользователя или отключить уволившегося можно всего за 10 минут. Интерфейс Office 365 оказался привычен и понятен каждому, что сократило количество запросов о работе того или иного программного продукта в ИТ-департамент предприятия. Наконец, высокую оценку коллектива «Нового города» получили инструменты для организации удаленной работы.

«Возможность доступа ко всем документам и положениям с любого устройства для нас очень важна, ведь каждый сотрудник практически две трети рабочего времени находится вне офиса, – говорит Александр Крят. – Сервисы Office 365 работают в облаке и позволяют использовать рабочие приложения откуда угодно. С ними компьютер, по сути, всегда находится под рукой, а для того чтобы приступить к работе, достаточно авторизоваться в браузере как пользователь Microsoft».

Руководство «Нового города» осталось довольно результатами внедрения и планирует продолжать сотрудничать с компанией Microsoft.

Автор: Microsoft

Рубрики: ПО

Ключевые слова: microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга