Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Несмотря на нестабильность рынка мониторов Восточной Европы, AOC и MMD сохранили лидирующую позицию в регионе(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
19.03.2015 15:07
версия для печати
В конце 2014 года доля обоих брендов в регионе превысила доли конкурентов в регионе и составила 20%, а в 2013 году аналогичный показатель составил 19%. Оба бренда принадлежат компании TPV – всемирно известному производителю дисплеев. В 2014 году доля мониторов Philips выросла более чем на 7%, доля мониторов AOC - почти на 4%. «Наша стратегия ориентирована, прежде всего, на потребности клиентов, что обеспечивает стабильное развитие нашей компании, - комментирует Андрей Каракашев, региональный директор компаний AOC и MMD. – В 2014 году мы смогли привлечь покупателей инновационными решениями и увеличили продажи, даже несмотря на нестабильную ситуацию на рынке», - продолжает Андрей Каракашев. В 2014 году рынок мониторов в России упал на 25% по сравнению с предыдущим годом, но при этом спад продаж мониторов AOC и Philips был минимальным. Таким образом, оба бренда стали лидерами рынка мониторов России по объему доли рынка. Совокупная доля AOC и MMD на российском рынке составляет более 20%. Мониторы под брендом Philips имеют долю, равную 13%, и по объемам продаж занимают третье место на российском рынке. Автор: Екатерина Князькина Рубрики: Рынок ПК, Оборудование Ключевые слова: монитор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||