rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

VivaKi Russia добавила Marilyn к портфолио систем performance-маркетинга

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
VivaKi Russia, крупнейшая медиа-коммуникационная группа в России, включила платформу Marilyn в портфолио систем управления performance-рекламой. После успешного тестового периода VivaKi и Marilyn подписали постоянный контракт на использование, и с текущего момента система будет использоваться для управления performance кампаниями клиентов группы.

Агентства группы VivaKi всесторонне изучили платформу Marilyn для размещения и управления performance-рекламой своих клиентов. В результате тестирования VivaKi подписали постоянный контракт на использование системы.
 
VivaKi принадлежит французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupе, третьему по величине в мире и первому в Европе. В группу входят крупнейшие медиабайеры на российском рынке — агентства MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. Их клиенты — российские и международные компании, неизменно присутствующие в ТОПах рекламодателей в России и в мире: Mars, Wrigley, Coca-Cola, Samsung, L'Oreal, Nestle, P&G, Avon, Novartis, Mondelez и многие другие.
 
Работа с самыми крупными из мировых рекламодателей — непрерывная погоня за эффективностью. По мнению представителей VivaKi Russia, платформа Marilyn даст новые возможности для решения задач, стоящих перед бизнесом клиентов. Алгоритмы системы сочетают современные технологии автоматизации с многолетним опытом и экспертизой в области performance-рекламы.
 
«Мы имеем опыт работы со многими международными системами автоматизации, — рассказывает директор направления Search&Performance VivaKi Russia Наталья Гонохова, — но они учитывают не все особенности российского рынка. В Marilyn мы ценим блестящую интеграцию с Яндекс.Директом, поддержку всех ключевых площадок таргетированной рекламы и богатый набор инструментов, помогающих улучшать эффективность. Дополнительное преимущество — сильная команда разработки Marilyn, оперативно реагирующая на все обновления площадок: система эволюционирует вместе с рекламным рынком, не отставая ни на шаг».

Автор: b2blogger

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга