rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Запущена обновленная программа поддержки для авторизованных партнеров ViewSonic

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Партнерская программа ViewSonic направлена на поддержку партнеров второго уровня, построение и поддержание максимально эффективной для партнеров бизнес модели по продукции ViewSonic

Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, объявляет о запуске обновленной программы, к участию в которой приглашаются партнеры второго уровня. Партнерская программа ViewSonic по поддержке партнеров второго уровня была впервые анонсирована в 2006 году. Начиная со 2-ого квартала 2015 года программа будет действовать в существенно модифицированном виде - расширен охват партнеров, изменена система начисления бонусных баллов при достижении квартального плана, введена система дополнительной стимуляции при перевыполнении плана. Программа распространяется на проекторы и мониторы ViewSonic и в дальнейшем может быть расширена на другие продуктовые линейки компании. Кроме того, в программу введена прогрессивная схема, стимулирующая и делающая максимально выгодными для партнеров закупки фокусных продуктовых групп ViewSonic, таких как, например, проекторы новой линейки ViewSonic LightStream.
 
Данная программа направлена на поддержку максимально эффективной для авторизованных партнеров бизнес модели и работает на развитие и укрепление связей с партнерами, которые разделяют цели и видение компании ViewSonic. Необходимым условием участия в программе является наличие у партнера официального авторизационного статуса и взаимодействие с представительством компании ViewSonic по разработке и согласованию плана совместного бизнеса.
 
«Мы рады предложить нашим партнерам обновленную программу поддержки, которая подразумевает еще более выгодные условия, позволяющие принять участие еще большему количеству компаний, которые смогут увеличить собственную прибыль в партнерстве с нами, - заявила Мария Соловьева, менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики. – Программа действует на территории РФ с 2006 года.  Мы уже сформировали круг лояльных партнеров и, надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества, а также будем рады сотрудничать с новыми компаниями. Мы ценим поддержку и те, сложившиеся отношения с нашими партнерами и дистрибуторами. Во многом благодаря поддержке наших коллег мы продолжаем развиваться и достигать успехов на российском рынке».

Автор: Андрей Петров

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Viewsonic

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга